Идея рекламной кампании разработана РА «Восход» для челябинской сети автомагазинов «Формула Удачи».
Задача — объединить магазины, работающие в тесном сотрудничестве с различными мировыми брендами – производителями шин общей брендовой коммуникацией, которая могла бы активно развиваться в течение года.
Акцент решено было сделать на высоком уровне сервиса.
Сервис – это особые знаки внимания, оказываемые клиентам, поэтому генеральный слоган кампании: «Формула Удачи – знаки внимания». Визуализируют слоган «крутые» номерные знаки автомобилей.
Знаки перевязаны подарочной лентой, украшены стразами или зацелованы, что подчеркивает особую заботу о клиентах. Идея легко адаптируется к дополнительным услугам магазинов: бережно помытый номер – автомойка, иероглифы вместо букв – сервис японских автомобилей, номер 024 – работа круглосуточно.
Не вижу инкакого акцента на высоком уровне сервиса. Удачный пример стремления некоторых рекламистов напихать в один принт всего и побольше.
24.05.2007 15:11 | kelt
прикольно!! только если это наружка ИМХО: адреса маловаты. а другие есть посмотреть?
24.05.2007 18:05 | Гала Окунькова
По моему-повтор; "Ш" было сильнее.... ну и далее по тексту сами понимаете
24.05.2007 19:19 | Евгений Примаченко
Галь, там другие задачи стояли, и поверь, все отлично сработало. Мы заботимся в первую очередь о клиентском счастье ))).
24.05.2007 20:03 | MN
Формула удачи -Знаки внимания-0ООО7ау 74 rus - Новая коллекция экслюзивных дисков - Continental Комсомольский проспект, 9а Continental ул.Бр.Каширных,93б -тел.725-77-37 - www.formula-co.ru
----ВЫ верите,что все это можно прочесть/запомнить/решить? Не говорим о виз.ряде ,усложняющем жизнь.