Агентство fastway разработало рекламную кампанию для «МегаФона» в центральном регионе. «Смсь!» — новый глагол нашего времени, ставший и призывом, и названием акции.
Новая услуга мобильного оператора появилась в 7 регионах Поволжья, и позволяет отправлять смс по специальной цене.
Перед агентством стояла задача показать, что у смс по сравнению с разговором свои преимущества и, если говорить неудобно, это не повод прерывать диалог. Основное сообщение кампании: «сложно говорить — пиши».
Реклама построена на описании ситуаций, когда писать удобнее, чем говорить. Каждый носитель кампании — отдельный вид «неудобства»: опасность говорить в присутствии других людей, сложность признаться и физическое неудобство.
В наружной рекламе и принтах — когда неудобно физически, так как рот занят то едой, то поцелуями.
В радиорекламе герои пытаются признаться так, когда говорят «трудно подобрать слова» — попытка объяснения в любви и нелегкий рассказ другу о том, как его машина превратилась в руины.
Сюжет видеоролика — главный герой, который не привык «шутки шутить», делает свои интимные тайны явными, позвонив любимой в присутствии коллеги.
Как отмечают в fastway и «МегаФон-Центре», несмотря на то, что услуга в основном ориентирована на школьников и студентов, и ролик будет транслироваться на молодежных каналах, в этом видео неслучайно нет тинэйджеров в «правильной» одежде, и слов «клёво», «круто» и «прикольно». И юмор истории, произошедшей с человеком в возрасте молодежи понятен не хуже, чем шутки о сверстниках.
Кампания, включающая тв-, радио-, наружную и печатную рекламу, стартовала в мае и продлится до конца июня.
Команда:
fastway: Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев.
Производство видео: студия «ГрАни»
Звук: студия Rec’s production.
Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в сфере рекламы. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в рекламе и графическом дизайне. Главное правило — не бояться смелых идей и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.
Среди работ компании — разработка рекламных кампаний «МегаФона» в центральном регионе, вывод брендов J и MustDrive.
Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали филиалы таких компаний, как «Tele2», «Аргументы и факты», «Наше Радио», «Эстель Адони», сеть пивных клубов «Beerka» и множество локальных брендов.