Разработка кампании "Вирушай" заняла 10 дней. В ней приняло участие 5 машин, 9 500 километров, 12 актёров, 58 сюжетов, 5 000 снимков и, практически, все дороги Украины.
Впервые Украинский Автомобильный Холдинг решился на нестандартный шаг – рекламировать не продукт, который он продаёт, а результат использования продукта. Поэтому главным элементом стал не автомобиль, а дороги – место, где автомобиль находится чаще всего.
Именно дороги и стали главными героями сюжетов для бордов, которые уже появились по всей стране и демонстрируют её жителям, что дорога манит, зовёт, впечатляет и ждёт. Дорога – это любовь, счастье, романтика, жизнь. Это снег, дождь, туман, яркое солнце и далёкая линия горизонта, окрашенная яркими красками заката. Нужна лишь маленькая деталь – автомобиль, который перестанет ездить только на дачу и умчит туда, где есть на что посмотреть, и, получить удовольствие от скорости, ветра, крутых поворотов серпантина, горных вершин, мягкого шума гальки под колёсами и незабываемых пейзажей. Посмотрите, для чего нужны автомобили!
Пора собираться в дорогу...
Творческая группа:
Автор концепции: Влад Войцеховский Копирайтеры: Ольга Румянцева, Кирилл Гливин Арт-директор: Александр Архинос Эккаунт-менеджер: Александра Васильковская Продакшн: Pronto Production Фотограф: Андрей Лобов