Пора собираться в дорогу...

РА "Десятка" запустила масштабную рекламную кампанию для "Украинского Автомобильного Холдинга" "Вирушай" ("В путь!").

Разработка кампании "Вирушай" заняла 10 дней. В ней приняло участие 5 машин, 9 500 километров, 12 актёров, 58 сюжетов, 5 000 снимков и, практически, все дороги Украины.

Впервые Украинский Автомобильный Холдинг решился на нестандартный шаг – рекламировать не продукт, который он продаёт, а результат использования продукта. Поэтому главным элементом стал не автомобиль, а дороги – место, где автомобиль находится чаще всего.

Именно дороги и стали главными героями сюжетов для бордов, которые уже появились по всей стране и демонстрируют её жителям, что дорога манит, зовёт, впечатляет и ждёт. Дорога – это любовь, счастье, романтика, жизнь. Это снег, дождь, туман, яркое солнце и далёкая линия горизонта, окрашенная яркими красками заката. Нужна лишь маленькая деталь – автомобиль, который перестанет ездить только на дачу и умчит туда, где есть на что посмотреть, и, получить удовольствие от скорости, ветра, крутых поворотов серпантина, горных вершин, мягкого шума гальки под колёсами и незабываемых пейзажей. Посмотрите, для чего нужны автомобили!

Пора собираться в дорогу...

Творческая группа:

Автор концепции: Влад Войцеховский
Копирайтеры: Ольга Румянцева, Кирилл Гливин
Арт-директор: Александр Архинос
Эккаунт-менеджер: Александра Васильковская
Продакшн: Pronto Production
Фотограф: Андрей Лобов

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 23.05.2007 13:38 | МарИ
    Красиво!
  2. 23.05.2007 13:42 | имхо
    все марки в кучу собрали, сбивает с толку
  3. 23.05.2007 14:50 | Костя
    Фотосессия хорошая, но можно ыбло сделать креативнее... А они, что продают машины только для путешествий?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ