McCann Erickson Russia разработало кампанию «Эфесмания» для пива Efes

Стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Эфесмания». Разработкой креативной концепции занималось агентство McCann Erickson Russia. Кампания проходит на ТВ, прессе, интернете, в наружной рекламе и метро.

Чтобы стать участником акции, потребителю необходимо активировать уникальный код, размещенный под крышкой twist-off пива Efes (стеклянной бутылки емкостью 0, 5л с промоэтикеткой) — отправить sms-сообщение с кодом на короткий номер 5101, или зарегистрировать его на сайте www.efesmania.ru или по телефону 8 800 200 70 40.

Каждый код под крышкой подразумевает некое количество баллов (от 1 до 100), которое можно узнать после регистрации ООО кода. За собранные баллы участник может выбрать призы: стильный Apple I-Pod Nano, клубную сумку или CD с модной танцевальной музыкой. Разработкой и проведением акции занимается компания IMS-marketing.

Розыгрыш главного приза акции – спортивного автомобиля Lotus Elise 111R – состоится 15 июня 2007 года среди. Выбор победителя будет проводиться среди всех зарегистрированных уникальных кодов.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 22.05.2007 12:06 | МарИ
    Стильно.
  2. 22.05.2007 12:57 | би кул
    ролик в стиле компьютерной игрушки типа need for speed. особенно прикольно смотреть в быстрой перемотке.
  3. 22.05.2007 16:44 | Бывалый
    Круто снято, идея гуд, но только автомобиль и пиво никак не вяжутся. Надо запретить законом!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ