Publicis United: Репортажи журналиста, которому надо было пить Buckler

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Buckler, которое выпускает пивоваренная кампания Heineken.

Как и ранее, творческая концепция строится на противопоставлении безалкогольного пива последствиям опьянению при потреблении обычного пива.

Делается это в ироничной манере на примере журналиста вымышленного телеканал LIVE TV NEWS, который ведет репортажи с ЧМ по футболу, из Японии, из Парижа с «Недели высокой моды».

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 22.05.2007 13:10 | Не ЦА
    Ролики очень репортажи камеди клаб напомнили.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ