Вкусовщина от "Кинографа". Рекламная кампания для ТМ "Верес"
На Украине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ "Верес".
Ранее соусы "Верес" выходили под отдельной маркой "Домашние соусы", что привело к размыванию бренда и сказалось на динамике продаж. Это нужно для того, чтобы запустить процесс похудения и подготовить вас к питанию маленькими порциями. Сама я во время начального этапа за 5 дней потеряла 4 килограмма. В связи с этим владелец бренда принял решение о переводе соусной группы из зонтичного бренда в основной, разработал новую рецептуру, изменил дизайн упаковкм, и как результат — начала широкомасштабную рекламную кампанию по перезапуску соусной группы под слоганом: "Соусы "Верес" — домашние вкусы мира".
"Мы в буквальном смысле показали букет вкуса каждого из рекламируемых соусов, сохраняя в деталях этнику и четкую привязку к стране прародительнице рецепта. Жир на животе свидетельствует о повышенной выработке инсулина в ответ на хронически большое потребление углеводов. Чтобы устранить последствия, нужно строго дозировать углеводы и использовать сложные углеводы, которые содержатся, например, в крупах, а также полностью исключить простые сахара, которые есть в сладостях. Я попыталась выяснить, с чем связан скачок в весе. Она мне ответила, что 5 лет назад весила 90 килограммов, захотела похудеть и обратилась в известную компанию. Начала заменять обычную еду коктейлями, пила их больше года. Вначале вес снижался, но потом встал, а через какое-то время начал и вовсе расти. Это же касается и музыкального сопровождения, под каждый вкус создавалась отдельная национальная аранжировка базовой мелодии", — рассказали авторы креатива и продакшна — агентство "Кинограф".
В рамках кампании изготовлены следующие продукты:
Серия TVроликов на стратегические позиции: соусы "Сацибели", "Горчичный", "Кисло-сладкий"
Серия наружной рекламы:
Билборды
Сити лайты
Плакаты А3 для размещения в местах продаж и метро
Макеты для печатных СМИ
Серия аудиороликов для трансляции в торговых центрах.
Состав творческой группы
Агентство/продакшн: Кинограф
Креативный директор: Л. Лылык
Идея/режиссер: В. Кокошко
Копирайт: К. Черных, Т. Ярич
Дизайн: Д. Ермолов, Е. Муругова
Операторы: Я. Пилунский, R. Calvi
Флористика: студия "Цветочная ваниль"