Вкусовщина от "Кинографа". Рекламная кампания для ТМ "Верес"

На Украине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ "Верес".

 

 

Ранее соусы "Верес" выходили под отдельной маркой "Домашние соусы", что привело к размыванию бренда и сказалось на динамике продаж. Это нужно для того, чтобы запустить процесс похудения и подготовить вас к питанию маленькими порциями. Сама я во время начального этапа за 5 дней потеряла 4 килограмма. В связи с этим владелец бренда принял решение о переводе соусной группы из зонтичного бренда в основной, разработал новую рецептуру, изменил дизайн упаковкм, и как результат — начала широкомасштабную рекламную кампанию по перезапуску соусной группы под слоганом: "Соусы "Верес" — домашние вкусы мира".

"Мы в буквальном смысле показали букет вкуса каждого из рекламируемых соусов, сохраняя в деталях этнику и четкую привязку к стране прародительнице рецепта. Жир на животе свидетельствует о повышенной выработке инсулина в ответ на хронически большое потребление углеводов. Чтобы устранить последствия, нужно строго дозировать углеводы и использовать сложные углеводы, которые содержатся, например, в крупах, а также полностью исключить простые сахара, которые есть в сладостях. Я попыталась выяснить, с чем связан скачок в весе. Она мне ответила, что 5 лет назад весила 90 килограммов, захотела похудеть и обратилась в известную компанию. Начала заменять обычную еду коктейлями, пила их больше года. Вначале вес снижался, но потом встал, а через какое-то время начал и вовсе расти.  Это же касается и музыкального сопровождения, под каждый вкус создавалась отдельная национальная аранжировка базовой мелодии", — рассказали авторы креатива и продакшна — агентство "Кинограф".

В рамках кампании изготовлены следующие продукты:

Серия TVроликов на стратегические позиции: соусы "Сацибели", "Горчичный", "Кисло-сладкий"
Серия наружной рекламы: 
Билборды 
Сити лайты 
Плакаты А3 для размещения в местах продаж и метро 
Макеты для печатных СМИ
Серия аудиороликов для трансляции в торговых центрах.

Состав творческой группы

Агентство/продакшн: Кинограф
Креативный директор: Л. Лылык
Идея/режиссер: В. Кокошко
Копирайт: К. Черных, Т. Ярич
Дизайн: Д. Ермолов, Е. Муругова
Операторы: Я. Пилунский, R. Calvi
Флористика: студия "Цветочная ваниль"

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.05.2007 13:32 | вау
    Красотищща, Кинограф рулезз
  2. 14.05.2007 15:01 | Нра
    Стильно, со вкусом. Точно выделяется на общем фоне майонезных рек.
  3. 14.05.2007 15:02 | имхо
    такое ощущение, что светлый плакатик сделан для другой кампании
  4. 15.05.2007 11:08 | black
    Ярко выразились!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ