Агентство "Граммофон" разработало для "Русского радио" новый сайт
Компания "Русская медиагруппа", в которую входит бренд "Русское радио", решила обновить дизайн своей радиостанции, вещающей исключительно русские песни. Созданием дизайна для нового сайта "Русского радио" занималось рекламное агентство "Граммофон", имеющее с медиагруппой уже большую общую историю, а функциональная разработка легла на плечи компании "Quantum Art", которая за несколько лет сотрудничества с радиостанцией зарекомендовала себя как надежный партнер.
"Интернет — это, активно развивающаяся технология, которая стала частью нашей жизни. Новый сайт учитывает эти тенденции, он стал более интуитивный, удобный, информационно насыщенный, использует веб-синдикацию и современные технологии AJAX. Мы идем по пути становления Web 2.0 и хотим быть на рубеже прогресса", — рассказывает пресс-секретарь "Русской Медиагруппы" Татьяна Ковалева. Подобные коктейли я не назначаю и не пропагандирую. Они однобоки, в них элементов может быть и много, но они все есть и в обычных пищевых продуктах. Поэтому, зачем вам всё это? Что ещё важно — большинство подобной продукции не прошло достаточное количество испытаний на людях, а, значит, не может быть рекомендовано к применению. Уровень доказательной базы — ноль.
Новый сайт задуман как музыкально-информационный портал, посетители которого могут не только узнать о жизни радиостанции, но и быть в курсе новостей российского шоу-бизнеса. Как поясняют в пресс-службе, "использование в дизайне характерных цветов: белого, синего, голубого призваны создать ощущение света, легкости, прозрачности и позитива, а присутствие элемента красного цвета, в сочетании с белым и синем дает триколор флага России".
Рекламная акция обновленного сайта пройдет в эфире "Русского радио".