Региональный производитель питьевых и минеральных вод сделал лицом торговой марки "Иверская" телеведущего - Дмитрия Диброва

При разработке стратегии развития на 2007год было определено, что необходимо применить нестандартный ход при promotion Новосибирск марки "Иверская", увеличить степень доверия к марке со стороны потребителей.

В результате было определено привлечь известный персонаж. Определиться с "лицом" марки было достаточно сложно, поскольку он не только должен быть известным, но и вызывать доверие и уважение целевой аудитории марки "Иверская". Дмитрий Дибров оптимально подходит для подобного образа, конечно цена рекламного щита и всей рекламной компании немного увеличивается, но это стоит того. 

Потребители воды "Иверская" — средний класс, наиболее ёмкий и перспективный. Покупательская способность не слишком ограничена, потребитель этой категории могут себе позволить некоторые излишества от повседневного спроса. В то же время — в большем % у данной категории чистая хорошая вода становится уже не излишеством, а продуктом повседневного спроса. Возраст — от 23 до 50 лет — в основном, осознанный возраст.

Занятость — в основном служащие, менеджеры, медработники, имеющие отношение к спорту. Предпочтения и увлечения — требовательны к продуктам употребляемым, ценят качество и вкус. В данном случае при покупке больше руководствуются не дешевой ценой, а соотношением "цена+качество". Свойства характера — люди с высоким уровнем информированности, восприимчивые к рекламе, информации в СМИ, уделяющие внимание имиджевой составляющей вещей, с развитым интеллектом и системой ценностей. Ценят хороший быт, семейные ценности, стараются вести здоровый образ жизни, обращают внимание на свое питание. Уделяют внимание семье и собственному здоровью и состоянию духа.

Фотосессия для этого проекта проводилась в студии талантливого московского фотохудожника Влада Локтева. 

До конца 2007 года планируется разместить серии постеров на рекламных щитах, билбордах, публикации глянцевых региональных журналах и газетах, аудиореклама на радио по Южному округу.  Рекламный щит не заграможден лищней информацией рекламируемая питьевая вода и Дмитрий Дибров хорошо видны.

Компания "Аква-Дон" выпускает питьевую воду "Иверская" с 1998 года, однако вплоть до конца прошлого года доля "Иверской" в общем объеме продаж продукции "Аква-Дон" была невелика, поскольку основные усилия специалистов компании были направлены на "продвижение другого популярного бренда "Аква-Дон" — природной минеральной воды "Аксинья". В одной банке питания содержится 15 порций коктейля. Калорийность одной порции — 210 калорий с учётом молока жирностью 1,5%. В ней содержится 1/3 суточной нормы всех необходимых человеку веществ.

Вместе с тем аналитики компании выявили на рынке тенденцию увеличения потребления питьевой воды. Потребители все чаще делают выбор в пользу воды, которую можно ежедневно использовать не только для питья, но и для приготовления пищи. Кроме того, все большее внимание россияне уделяют здоровому образу жизни, поэтому предпочитают покупать питьевую воду без газа. По данным экспертов, в ближайшие годы эта тенденция только усилится.

Поэтому в этом году было принято решение заняться продвижением "Иверской": согласно стратегическому маркетинговому плану компании к концу года планируется увеличить продажи этой марки воды в 3 раза.

Приглашение телеведущего Дмитрия Диброва — ключевой пункт этой стратегии. Рекламная кампания с его участием позволит повысить узнаваемость марки, увеличить степень лояльности клиентов, более четко позиционировать "Иверскую" на рынке.

Рекламная компания на потребителя запускается одновременно с программой развития дистрибуции марки "Иверская" в розничных точках.

Состав творческой группы:

Координирование проекта: отдел потребительского маркетинга компании "Аква-Дон":
Начальник отдела: Михайловская Л.
Бренд-менеджер: Гутовская М.
Фото: Влад Локтев.
Разработка рекламных материалов: МА "Интер-Юг"
Генеральный директор: Козлякова Ирина.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.05.2007 15:09 | Поклонница
    Димочка красавчик! Эх...
  2. 14.05.2007 15:32 | имхо
    могли бы и фотку более качественно обработать если уж на то пошло
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ