- 1024px
- 1280px
«Горячая десятка» открывает сезон пикников
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала новую марку для Новосибирского мясоконсервного комбината. Марка «Горячая десятка» объединяет полуфабрикаты, предназначенные для приготовления на открытом огне: шашлыки, стейки, колбаски барбекю.
"Барбекю" | "Шашлык" | "Стейк" |
Специалисты Рекламной группы выполняли для марки комплекс работ, начиная с логотипа и упаковки. Рекламные материалы включали щиты наружной рекламы, проводилась раздача листовок кемерово, серия видеороликов и радиороликов. Линейка позиционируется как питание, созданное для тех, кто хочет сбалансировать свой рацион, уменьшить его калорийность, научиться наедаться меньшими порциями. Есть отдельные программы для тех, кто хочет похудеть, набрать мышечную массу и просто перейти на новый вид питания. О линейке питания рассказала менеджер компании
Рекламная кампания проходит в Новосибирске, Томске и Кемерово.
Творческая группа:
Логотип: Дмитрий Видяпин
Упаковка: Вячеслав Видяпин
Дизайн: Владимир Хананов, Сергей Поздеев
Сценарий: творческий отдел
Видеоролики: видеостудия РГ «Мелехов и Филюрин»
Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева