«Горячая десятка» открывает сезон пикников

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала новую марку для Новосибирского мясоконсервного комбината. Марка «Горячая десятка» объединяет полуфабрикаты, предназначенные для приготовления на открытом огне: шашлыки, стейки, колбаски барбекю.

 

"Барбекю" "Шашлык" "Стейк"

 

Специалисты Рекламной группы выполняли для марки комплекс работ, начиная с логотипа и упаковки. Рекламные материалы включали щиты наружной рекламы, проводилась раздача листовок кемерово, серия видеороликов и радиороликов. Линейка позиционируется как питание, созданное для тех, кто хочет сбалансировать свой рацион, уменьшить его калорийность, научиться наедаться меньшими порциями. Есть отдельные программы для тех, кто хочет похудеть, набрать мышечную массу и просто перейти на новый вид питания. О линейке питания рассказала менеджер компании

 

 

Рекламная кампания проходит в Новосибирске, Томске и Кемерово.

Творческая группа:

Логотип: Дмитрий Видяпин
Упаковка: Вячеслав Видяпин
Дизайн: Владимир Хананов, Сергей Поздеев
Сценарий: творческий отдел
Видеоролики: видеостудия РГ «Мелехов и Филюрин»
Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ