Стартует новый флайт рекламной кампании торговой марки "Махеевъ". На этот раз ролик снят с использованием образа "звезды". На роль главной героини была выбрана актриса театра Ленком Анна Большова.
Выбор актрисы был сделан неслучайно. Анна большое значение отдает здоровому и правильному питанию. Концепция ролика "Майонез "Махеевъ" с лимонным соком" основана на том, что актриса акцентирует внимание зрителей на присутствии в продукте лимонного сока (а именно он явился отличной заменой уксуса, который традиционно используется при приготовлении майонеза), что делает майонез "Махеевъ" не просто вкусным но и полезным.
Лимонный сок богат минеральными солями, витамином С и лимонной кислотой. У него сильное антимикробное действие. Учитывая "глобальное" стремление населения всей страны вести здоровый образ жизни, поддерживать различные диеты и при этом ни в чем себе не отказывать, технологи компании постарались сделать продукт, который удовлетворит вкусы самой взыскательной публики.
"На сегодняшний день майонез "Махеевъ" с лимонным соком" уже является лидером продаж. Очередная рекламная кампания нацелена на поддержание лояльности тех потребителей, которые успели полюбить этот продукт и заострить внимание тех, кто еще не успел оценить все преимущества данного майонеза" - прокомментировал генеральный директор ЗАО "Эссен Продакшн АГ" Леонид Барышев.
В поддержку телевизионной рекламы с 1 мая ЗАО "Эссен Продакшн АГ" проводит широкомасштабную рекламную кампанию по использованию наружной рекламы в Московском метрополитене. За весь период кампании будет задействовано порядка 2000 вагонов на 10 линиях метро. Данный формат позволяет охватить широкие слои населения и эффективно воздействовать на потенциальных потребителей.