23 апреля 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция третьего ролика рекламной кампании «Курсы Рогань» под названием «Питье». Ролик продолжает знакомить потребителей с основными ценностями бренда «Рогань» - «Пиво, як воно Є!”, подчеркивая его отличное качество, простоту и натуральность.
Новое занятие на «Курсах Рогань» посвящено тому, как правильно и естественно пить пиво. Агентство Adventa LOWE совместно с командой клиента предлагает простое житейское решение – чтобы наслаждаться вкусом и свежестью любимого напитка, не нужно придумывать сложные фокусы с бутылкой, использовать коктельную трубочку и т.п. Достаточно крепко взять бутылку и получать удовольствие от самого пива Рогань. Ведь пиво Рогань – это качественное пиво, пиво без излишеств, пиво как оно есть.
Напомним, имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием „Курсы Рогань” стартовала 7 марта, В рамках кампании агентство Adventa LOWE предложило зрителям серию роликов, объединенных общей идеей – специальные курсы для людей, которые увлеклись собственным имиджем настолько, что перестают быть сами собой. Первых два ролика «Анонс» и «Приветствие» вышли в эфир в марте.
Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Евгений Кий, Евгений Гожейший Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: «Gulliver Films». Продюсер: Юрий Зачепиленко Режиссер: Хенрик фон Сюдов