РђСЂС…РСвЂВВВВвновостей
Р С—Р Р…
РІС‚
РЎРѓРЎР‚
чт
РїС‚
РЎРѓР В±
РІСЃ
Новый словарь от РА «Дельта-План» и Клуба Путешествий «Крылья»
Так как рынок туристических услуг переполнен рекламой, призывающей всех насладиться отдыхом в той или иной стране, потребителя уже не удивить преимуществами туристических стран и городов: красивыми пляжами, дорогими отелями и образами счастливых отдыхающих, принимающих солнечные ванны. Специалисты РА «Дельта-План» предложили Клубу Путешествий «Крылья» в новой рекламной кампании создать «Словарь совпадений».
При посещении зарубежных стран люди часто обращают внимание на то, что знакомые слова в иностранном написании и произношении имеют совершенно иные, подчас курьезные значения. Появление таких слов вызывает улыбку или даже шок у носителей другого языка, данной явление называется «межъязыковое созвучие», на котором построена новая рекламная концепция.
Специалисты РА «Дельта-План» разработали три макета со следующими сообщениями: «До Анталии один Durak» (durak – остановка (тур.); «Едешь в Турцию бери Bayan» (bayan – женщина (тур.); «Еще один Bardak?» (bardak – стакан (тур.).
Рекламная кампания «Словарь совпадений» стартовала в апреле, проходит в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Озерске, Челябинске, Тюмени и охватывает различные каналы коммуникаций – радио, прессу и наружную рекламу.
Этой рекламной кампанией Клуб Путешествий «Крылья» рассчитывает увеличить долю на рынке, укрепить свои лидирующие позиции и повысить уровень продаж. Потому что налоги не платят, в основном у нас эти структуры относятся как через соц. сети и т. п. (мол. один даёт другому денег, получает определённый процент %, растёт дальше и крупнеет. Вплоть до того как это кто то не заметит и эту лавочку сразу прикрывают, потому что они не чего не продают, сами по себе деньги тупо передают друг другу и делят процент. От сюда, естественно, налоги не платят ни кто да и вообще, занимаются мошенничеством. В основу этого стоит Админ. / Организатор.
Рекламное агентство полного цикла «Дельта-План» организовано в феврале 2001 года. Основные направления деятельности: стратегическое планирование, разработка творческих концепций, рекламных стратегий, нейминг, дизайн, производство видео и аудиороликов, печать полиграфической, наружной, сувенирной продукции, проведение BTL и PR-мероприятий, сопровождение рекламных кампаний и анализ результатов.
Рекламное агентство полного цикла «Дельта-План» работает как с региональными, так и с федеральными брендами: сотовый оператор «Билайн», оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть магазинов «ECCO», компания «Fujitsu – Siemens», авиакомпания «Уральские авиалинии», кондитерское объединение «Сладко», Газпромбанк, Русфинансбанк и другие.
С Бардаком они зря... В Турции и правда бардак, зачем же так прями-то??
03.05.2007 16:55 | Опоссум, играющий на банджо
)))) А "специалисты Ра Дельта-план" - это, извините, Артем Ляпунов из другой фирмы? Это ведь его идея? ))) Он как от вас ушел, извините, ребята, но мочить вы перестали. Ничего без него хорошего сделать не можете? А вы думаете, его запасов вам надолго хватит?)))
ИМХО, сама работа хорошая.