Студия Twin px design разработала фирменный стиль для компании "Грида"

В народе говорили: мыло серо, да моет бело. Без неприглядного вида материалов не обходится ни одно производство. Конечный же результат может быть цветным и радужным. Как новый фасад здания клиента студии.

Перед студией Twin px design была поставлена цель — изменить внешний вид компании, создать новый запоминающийся образ, сохранить строгость. При этом фирменный стиль должен завуалировать специализацию компании и быть ярким, не сухим.

В ходе реализации цели студия провела социологическое исследование среди сотрудников компании-клиента. Все пишут, что продукция идеальна, бизнес идеален. Но ни кто не задумался почему? Потому что дохода мало, нужно искать себе рабов, которые будут покупать продукт.

Так что, если вы готовы переплачивать В результате опроса был выявлен приоритетный и не дающий ассоциаций с такими продуктами компании, как мастика и гудрон, корпоративный цвет - зеленый.

Также студия разработала систему цветокодирования продукции. Каждому направлению деятельности был присвоен свой тон:

• внешняя и внутренняя гидроизоляция - синий и голубой,
• материалы для дерева - желто-оранжевый,
• металл - серый,
• кровля - фиолетовый.

Основа нового образа компании - логотип-слоеный домик. Слои обозначают место применения продукта:
1. внешние (фасадные) работы (внешняя гидроизоляция),
2. внутренние работы (внутренняя гидроизоляция),
3. верхние (кровельные) работы.

Одним из элементов преемственности стиля является контур домика на заднем плане. Это служит косвенным напоминанием о специфике продукции компании "Грида". Визитные карточки компании сделаны в оригинальной и лаконичной форме домика.

Создание сайта (http://grida.su/) стало продолжение проекта разработки фирменного стиля "Гриды". Основа стиля - прием цветокодирования и дифференциации продуктов компании по областям - работает и на сайте. В дизайне используется полная гамма корпоративных цветов, а продукция "живет" в уже знакомом домике - под его крышей находятся все материалы сайта.

Новости по теме - Закончен редизайн сайта для ресторана Карт Бланш

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 03.05.2007 14:15 | Костя
    Мыло бело и майонез бело, а воняет сильно)))))))))))))))
  2. 03.05.2007 19:20 | Алексей Радкевич
    Для сайта взадний домик, даже очень ничего будет смотреться.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ