В Брянске прошла не совсем обычная для рынка рекламы данного региона рекламная кампания салона "Галерея кожи и меха".
На фоне роликов-конкурентов, «кричащих» о скидках, суперкачестве, суперценах и т.п. на экраны вышел видеоролик, затрагивающий не рациональные аспекты выбора товаров, а использующий эмоциональное направление.
В основе креативной концепции лежит прием «обманутые ожидания» (внимание телезрителя намеренно уводится в одну строну, а потом неожиданно преподносится реальная суть сообщения) , а также прием "олицетворение" (герой ролика - говорящий плащ).
Рекламная кампания проходит под слоганом "Больше, чем просто одежда". В наружной рекламе она закрепляется "хорошо сидящими" оживленными плащами.
Ностители: ТВ (Первый канал, Россия), наружная реклама (3х6м, 9,05х8,75м.) и пресса. только вот когда ваши знакомые будут ездить на абсолютно новых машинах, ходит в дорогие бутики, мотаться по заграницам, а Вы будите сидеть у себя в ж... и зарабатывать 15-30 т. р. Только тогда в Вашем мозгу щелкнет! а у некоторых конечно, не щелкнет никогда! там просто нечему щелкать
Творческая группа:
Клиент: Салон-магазин "Галерея кожи и меха"
Агентство: PROMO MARKETING (Брянск)
Копирайтеры: Сычёв Евгений, Путилина Яна
Арт-директор: Конищева Евгения
Координатор проекта: Путилина Яна
Продакшен: Creative Squad (Санкт-Петербург)