РђСЂС…РСвЂВвновостей
Родная Речь: В российском эфире вновь запущена кампания с важными пельменями «Сам Самыч»
В федеральном эфире стартовала кампания пельменей «Сам Самыч» (бренд компании «Талосто»).
Созданием ролика «Сам Самыч. 3 мяса» занималось агентство «Родная Речь». Впервые ролик вышел в эфир в конце апреля 2005 года — кампания, приуроченная к изменениям внешнего вида бренда и появлению нового вида пельменей.
События разворачиваются следующим образом. Мы видим миленькую кухню общегражданского образца. Опрятно одетая россиянка фертильного возраста открывает родной холодильник и обнаруживает обитую дермантином дверь. За ней — стол, ковер и пальма. В помещении работает пельмень-чиновник. Он разговаривает по телефону. Его занимает дело государственной важности, что-то по вопросам мяса. Горожанка еще не успевает опомниться, как полуфабрикат спрашивает ее:
— Вы по какому вопросу?
— Нам поесть бы… — робко отвечает население.
— Пожалуйста, — пельмень лезет в стол и протягивает своему народу пачку с надписью «Сам Самыч. 3 мяса».
— Только без спешки! — дает он указание на прощание. работали в основном тетушки, как и во всех сетевухах. А тут прям новый виток. Чуваки очевидно на контракте, как и прочие звездули. По маркетингу они выплаты тоже получают, но не думаю, что такие, как заявляется. Подписчиков-хомяков у них куча, поток нескончаемый - они уже сами их грамотно распределяют по "своим людям".
Вот что говорит об этой находке креативный директор агентства «Родная речь» Илья Оленев, принимавший непосредственное участие в создании ролика:
— По нашему сценарию пельмень — живое существо. При этом он должен играть непростую роль эксперта, к советам которого следует прислушиваться. Но анимированному герою зрители могут и не поверить. Он кажется слишком детским. Поэтому мы решили добавить в пельмень человечности, авторитетности и немного мачизма.
Меня инетерсуют размеры пельменя и пачки!!! Как-то несопоставимо: маленький пельмень сидит в глубине камеры и выдает оттуда такую же маленькую пачку. Куда художники смотрели?