Игорь Харламов рассказал, как не прост день девушки
Агентство "Родная Речь" выпустило новый ролик для суббренда "NЕО 2Bio" (производитель – ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания").
Ролик в эфире национальных телеканалов с 26 марта.
Творческая группа:
Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Маркетинг-менеджер: Екатерина Макаренкова Бренд-менеджер: Екатерина Васильева Продюсер клиента: Михаил Юськин
Агентство: "Родная Речь" Руководитель творческой группы: Ирина Зверева Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский Арт-директор: Наталья Киселева Копирайтер: Ирина Зверева, Мария Задачина Групп эккаунт-директор: Екатерина Гавричева Эккаунт-менеджер: Екатерина Бакланова Продюсер агентства: Елена Сапова
Продакшен: Dago Продюсер (продакшн-хауса): Дарья Соловьева, Евгений Роменский Режиссер: Fernando Valleho Оператор: Михаил Кричман Композитор: Сергей Логутов Актеры: Luise Johanna Muller-Hofstede, Игорь Харламов
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн", ВГТРК, "Пивоварня Москва-Эфес", "Русское море" и др. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.