Живопись в рекламе

Серия плакатов от индийского агентства Rediffusion DYR для компании Poweron, выпускающей антимоскитные средства. Слоган: "Мы отправляем насекомых на небеса".

живопись Саврасова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. :) Оригинально. Но не было у них проблем со служителями церкви?
  2. 25.04.2007 15:49 | Владимир Хананов
    Такая живоопись не имеет отношения ни к религии, ни к Эпохе Возрождения, ни к собственно живописи))), так-что проблем видимо не было.
  3. 25.04.2007 16:06 | интересно
    а мне все-таки интересно, это картинки из фотобанка что ли?
  4. 25.04.2007 16:23 | интересно
    в смысле из банка изображений, конечно, но вы меня поняли )
  5. 25.04.2007 16:39 | Владимир Хананов
    Я думаю это был спецзаказ))), что-бы оригинал был узнаваем до неузнаваемости
  6. 25.04.2007 18:04 | интересно
    2 Владимир Хананов супер!!! ))) у них все получилось
  7. 25.04.2007 20:24 | 
    Да вообще охерели рекламисты брать религию, как тему для рекламы, люди ни фига не понимают, вообще , что это . не имеет отношения к религии? а к чему имеет отношение тогда? всё уже в деньги перевели
  8. 25.04.2007 20:28 | 
    вы бы попробовали в мусульманском мире это проделать , долго б эта рекламная группа не прожила бы, прочтите no logo, может немного уравновесите свой кругозор
  9. 26.04.2007 10:11 | Владимир Хананов
    Да, поэтому в Индии это прокатило, а вот в Пакистане вряд ли))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ