Серия плакатов от индийского агентства Rediffusion DYR для компании Poweron, выпускающей антимоскитные средства. Слоган: "Мы отправляем насекомых на небеса".
:) Оригинально. Но не было у них проблем со служителями церкви?
25.04.2007 15:49 | Владимир Хананов
Такая живоопись не имеет отношения ни к религии, ни к Эпохе Возрождения, ни к собственно живописи))), так-что проблем видимо не было.
25.04.2007 16:06 | интересно
а мне все-таки интересно, это картинки из фотобанка что ли?
25.04.2007 16:23 | интересно
в смысле из банка изображений, конечно, но вы меня поняли )
25.04.2007 16:39 | Владимир Хананов
Я думаю это был спецзаказ))), что-бы оригинал был узнаваем до неузнаваемости
25.04.2007 18:04 | интересно
2 Владимир Хананов
супер!!! ))) у них все получилось
25.04.2007 20:24 |
Да вообще охерели рекламисты брать религию, как тему для рекламы,
люди ни фига не понимают, вообще , что это .
не имеет отношения к религии? а к чему имеет отношение тогда?
всё уже в деньги перевели
25.04.2007 20:28 |
вы бы попробовали в мусульманском мире это проделать , долго б эта рекламная группа не прожила бы,
прочтите no logo, может немного уравновесите свой кругозор
26.04.2007 10:11 | Владимир Хананов
Да, поэтому в Индии это прокатило, а вот в Пакистане вряд ли))))