Агентство "Родная Речь" выпустило новую кампанию для бренда "Кларитин" (производитель – компания "Шеринг-Плау").
С 23 апреля в эфире национальных телеканалов идет ролик "Ночной кошмар". Слоган: "Очнись от аллергии". Телевизионная кампания поддерживается рекламой в прессе.
Клиент: Представительство Фирмы "Шеринг-Плау Сентрал Ист АГ"/Швейцария Старший менеджер по продуктам: Стевлингсон Екатерина
Творческая группа:
Агентство: "Родная речь" Руководитель творческой группы: Зверева Ирина Менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий Арт-директор: Киселева Наталия Копирайтеры: Зверева Ирина, Задачина Мария Дизайнер: Киселева Наталия Эккаунт - директор: Гавричева Екатерина Эккаунт -менеджер: Кашубская Елена Продюсер агентства: Северин Оксана
Продакшен: Профилм Продюсер (продакшн-хауса): Сигалов Владимир Режиссер: Сергей Осипян Оператор: Опельянц Композитор: Эльбрус Черкезов Актеры: Иохим Светлана
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн", ВГТРК, "Пивоварня Москва-Эфес", "Русское море" и др. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.