- 1024px
- 1280px
Adam Smith Advertising сделало украинского телеведущего Юрия Макарова лицом лотереи "Забава"
С 12 апреля на украинских телеканалах стартовала трансляция нового рекламного ролика "Лото-Забава", придуманного в РА полного цикла Adam Smith Advertising для оператора государственных лотерей "МСЛ".
Создавая ролик, творческая команда агентства, прежде всего, руководствовалась поставленной клиентом задачей - проиллюстрировать главное достоинство лотереи "Лото Забава" - частоту сорванных за последнее время джекпотов. В 7-и тиражах подряд было выиграно 5 Джекпотов, чего ни в одной другой лотерее не было. А 15 апреля в одной программе "родилось" сразу 2 миллионера.
"Нам необходимо было сконцентрировать внимание игроков на слове "Часто". Именно поэтому в ролике мы так часто его слышим, - рассказывает Тарас Ложенко, арт-директор РА Adam Smith Advertising. Кандидатура телеведущего Юрия Макарова на главную роль в ролике была выбрана не случайно. Это должен быть человек, вызывающий доверие практически всей целевой аудитории, не заангажированный политически, к тому же известное лицо, - объясняет Тарас Ложенко, - в результате оказалось, что всеми этими достоинствами обладает именно он - Юрий Макаров с канала 1+1".
Перевод:
Cогласитесь, хорошие вещи должны происходить чаще.
Приятно же часто получать подарки, часто покупать машины, но дома чаще, ведь они нужны во всех любимых городах.
Чаще целовать женщин и слышать, как они дышат всё чаще и чаще.
Всем известно, что чаще - лучше!
Особенно, когда можешь себе позволить практически всё. Миллионерами чаще всего становятся в "Лото-Забава".
Состав творческой группы
Арт-директор - Тарас Ложенко
Маркетинг-директор - Костя Федоров
Креатор - Анна Гаврилюк
Копирайтер - Лина Дегтярева
Продюсер - Яна Картун
Руководитель проекта - Татьяна Крывша