Немецкая программа обучения получила фирменный знако от "Creativexpression Кардиналь"

Рекламное агентство "Creativexpression Кардиналь" разработало фирменный знак для государственной немецкой программы обучения "Открытый международный семестр".

Заказчик Санкт-Петербургский Международный университет представляет программу для русскоговорящих студентов немецких вузов. Программа позволяет немецким студентам, как правило, выходцам из России, проучившимся один год в Германии, в течение одного семестра пройти обучение компьютера в одном из вузов Санкт-Петербурга.

В разработанном знаке использованы цветовые сочетания флагов двух стран - России и Германии. Солган "На русской почве" дает четкое представление о месте обучения - России, а в переносном смысле выявляет интерес, на котором формируется потенциальная
аудитория.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.04.2007 13:02 | Лили
    Красиво
  2. 20.04.2007 13:04 | имхо
    Хороший лого, но больше подошел бы для какого-нибудь спортивного мероприятия. Мне почему-то сноуборд видится )
  3. хорошо сделано - отображает все, что нужно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ