17 – 18 мая в Новосибирске проводится научно-практическая Конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе»
17 – 18 мая, в городе Новосибирске, ЗАО «Инновационная Бизнес Группа» совместно с AOO BTL’STUDY при участии ТПП РФ, Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и экспертов в области маркетинга и рекламы ведущих международных и российских компаний проводят крупнейшую в Сибири научно-практическую Конференцию «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе».
Актуальность темы конференции обусловлена тем, что в новом тысячелетии организации и их услуги становятся все более и более единообразными. Чтобы создать и сохранить свои преимущества, компаниям и специалистам нужно:
• уметь быстро разрабатывать и запускать в производство новые превосходные продукты;
• знать, как работают конкуренты и клиенты;
• обладать ноу-хау в области привлечения и удержания внимания клиентов;
• обеспечивать сервис экстра-класса;
• вступать на путь экспериментов…
Таким образом, целями межрегиональной конференции является: Обмен знаниями и опытом, поиск инновационных решений в создании, позиционировании и продвижении товара, в формировании его цены и бренда.
Модераторы Конференции: Вадим Ширяев - Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, Член Совета Российской Гильдии Маркетологов, Член Российской Ассоциации Маркетинга, Член Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Елена Королева – Руководитель направления Маркетинг ЗАО «Инновационная Бизнес Группа», Член Российской Гильдии Маркетологов.
Конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе» предоставляет уникальную возможность для эксперимента и «дегустации инноваций», для нахождения новых «рецептов» эффективного маркетинга и рекламы.
Программа конференции Дегустации Инноваций: «Инновационные технологии в маркетинге и рекламе»
09:00 - 9:30
Регистрация фирм-участниц, приветственный кофе
Докладчик
09:30 - 11:00
ИННОВАЦИЯ ТОВАРА
Вы узнаете какие методы генерации новых идей используются современным маркетингом;
как применяется функция инновации в маркетинге;
как работать сообща отделу инноваций и отделу маркетинга;
как может выглядеть система, которая заставит людей обмениватьсяперсональным Ноу-Хау?
Абаев Алан
11:00 - 12:30
ИННОВАЦИЯ В ИССЛЕДОВAНИЯХ
Вы узнаете о новых методах исследования спроса при выводе новой продукции;
как исследовать поведение покупателя – поведенческий маркетинг;
как использовать когнитивную схематизацию в маркетинге.
Артамонов Дмитрий
Малышева Рада
Котух Елена
12:30 -
13:00
Кофе-брейк
13:00 - 14:00
МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
«Правильное позиционирование: Вы ориентируетесь на потребителя, а потребитель ориентируется на Вас.
Методики «пионера позиционирования» Джека Траута, адаптированные к условиям России.
Что такое позиционирование на самом деле, практические советы как избежать рыночных ошибок.
Кейсы из практики автора и компании Trout&Partners в различных категориях товаров и услуг в России, странах СНГ и других странах.
А. Сухенко А.П. 25 мин.
Марков
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Интегрированные программы продвижения
« Лес за деревьями или почему иногда хорошие рекламные кампании убивают бренд».
Каким образом сделать так, чтобы предстоящая рекламная кампания не разрушила результаты предыдущей?
как часто следует перепозиционировать бренд?
как создать действительно работающую маркетинговую стратегию?
как далеко должны быть раздвинуты горизонты планирования коммуникационных кампаний?
Д. Петров
В. Ширяев
16:30 – 18:00
ТЕХНОЛОГИИ принятия маркетинговых решений.
Учебно-практический семинар.
·Вы узнаете технологию принятия решений;
·как определить проблемы своего подразделения и установить их причины;
·как ставить цели и разрабатывать решение;
·как организовать выполнение решения и мотивировать его участников;
На семинаре вы сможете убедиться в результативности предложенной вам технологии, выполнив разбор проблемной ситуации на своем предприятии.
Бизнес-консультант Безрук А.А. – 1,5 час.
18:00
BUSINESS PARTY
Стоимость участия.
Оплата до 1 мая 2007 года - 6500 руб.
Оплата после 1 мая 2007 года - 7500 руб.
Стоимость участия в BUSINESS PARTY – 1000 РУБ.
Скидка - 1000 руб. членам РАМ, Гильдии Маркетологов, членам ТПП.
По всем вопросам обращаться по телефону:
(3812) 25-15-34, Бетина Ольга
эл. адрес: info_ibg@sibfingroup.ru
http://marketing.inbg.ru
телефон горячей линии 8-903-927-56 - 68
"организации и их услуги становятся все более и более единообразными" - ничто не ново под луной. разнообразны только способы их продвижения и позиционирования на рынке