17 – 18 мая в Новосибирске проводится научно-практическая Конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе»

17 – 18 мая, в городе Новосибирске, ЗАО «Инновационная Бизнес Группа»  совместно с AOO BTL’STUDY при участии ТПП РФ, Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и экспертов в области маркетинга и рекламы  ведущих международных и российских компаний  проводят крупнейшую в Сибири научно-практическую Конференцию «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе».

Актуальность темы конференции  обусловлена тем, что в новом тысячелетии организации и их услуги становятся все более и более единообразными. Чтобы создать и сохранить свои преимущества, компаниям и специалистам нужно:

• уметь быстро разрабатывать и запускать в производство новые превосходные продукты;
• знать, как работают конкуренты и клиенты;
• обладать ноу-хау в области привлечения и удержания внимания  клиентов;
• обеспечивать сервис экстра-класса;
• вступать на путь экспериментов…

Таким образом, целями межрегиональной конференции является: Обмен знаниями и опытом, поиск  инновационных решений в создании, позиционировании и продвижении товара, в  формировании его цены и бренда.

Модераторы Конференции: Вадим Ширяев  -  Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, Член Совета Российской Гильдии Маркетологов, Член Российской Ассоциации Маркетинга, Член Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Елена Королева – Руководитель направления Маркетинг ЗАО «Инновационная Бизнес Группа», Член Российской Гильдии Маркетологов.

Конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе» предоставляет уникальную возможность для эксперимента и «дегустации инноваций», для нахождения новых «рецептов» эффективного маркетинга и рекламы.

Программа конференции Дегустации Инноваций: «Инновационные технологии в маркетинге и рекламе»

09:00 - 9:30

Регистрация фирм-участниц, приветственный кофе

Докладчик

09:30 - 11:00

 

ИННОВАЦИЯ ТОВАРА

 

Вы узнаете какие методы генерации новых идей используются современным маркетингом;

  • как применяется функция инновации в маркетинге;
  • как работать сообща отделу инноваций и отделу маркетинга;
  • как может выглядеть система, которая заставит людей обмениваться персональным Ноу-Хау?

Абаев Алан

 

11:00 - 12:30

 

ИННОВАЦИЯ В ИССЛЕДОВAНИЯХ

 

  • Вы узнаете о новых методах исследования спроса при выводе новой продукции;
  • как исследовать поведение покупателя – поведенческий маркетинг;
  • как использовать когнитивную схематизацию в маркетинге.

Артамонов Дмитрий 

Малышева Рада

Котух Елена

12:30 -

13:00

Кофе-брейк

 

13:00 -      14:00

МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

«Правильное позиционирование: Вы ориентируетесь на потребителя, а потребитель ориентируется на Вас.

  • Методики «пионера позиционирования» Джека Траута, адаптированные к условиям России.
  • Что такое позиционирование на самом деле, практические советы как избежать рыночных ошибок.
  • Кейсы из практики автора и компании Trout&Partners в различных категориях товаров и услуг в России, странах СНГ и других странах.

А. Сухенко А.П. 25 мин.

Марков

14:00 - 15:00

Обед

 

15:00 - 16:30

 

 Интегрированные программы продвижения

 

« Лес за деревьями или почему иногда хорошие рекламные кампании убивают бренд».

  • Каким образом сделать так, чтобы предстоящая рекламная кампания не разрушила результаты предыдущей?
  • как часто следует перепозиционировать бренд?
  • как создать действительно работающую маркетинговую стратегию?
  • как далеко должны быть раздвинуты горизонты планирования коммуникационных кампаний?

Д. Петров

В. Ширяев

16:30 – 18:00

ТЕХНОЛОГИИ принятия маркетинговых решений.

Учебно-практический семинар.

 

·        Вы узнаете технологию принятия решений;

·        как определить проблемы своего подразделения и установить их причины;

·        как ставить цели и разрабатывать решение;

·        как организовать выполнение решения и мотивировать его участников;

На семинаре вы сможете убедиться в результативности предложенной вам технологии, выполнив разбор проблемной ситуации на своем предприятии.

 

Бизнес-консультант Безрук А.А. – 1,5 час.

18:00

BUSINESS PARTY

 

Стоимость участия.

Оплата до 1 мая 2007 года - 6500 руб.
Оплата после 1 мая 2007 года - 7500 руб.
Стоимость участия в BUSINESS PARTY – 1000 РУБ.
Скидка - 1000 руб. членам РАМ, Гильдии Маркетологов, членам ТПП.

По всем вопросам обращаться по телефону:
(3812) 25-15-34, Бетина Ольга
эл. адрес: info_ibg@sibfingroup.ru
http://marketing.inbg.ru
телефон горячей линии 8-903-927-56 - 68

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. "организации и их услуги становятся все более и более единообразными" - ничто не ново под луной. разнообразны только способы их продвижения и позиционирования на рынке
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ