Беталинк выводит на российский рынок новинку от Samsung - двусторонний музыкальный телефон Samsung F300 Ultra-Music
В апреле начались российские продажи одной из самых ожидаемых новинок сезона - двустороннего музыкального телефона Samsung F300. Запуск российских продаж музыкального F300 компания Samsung доверила своему давнему проверенному партнеру компании "Беталинк". С начала этой недели запущена широкомасштабная рекламная компания. Задействованы следующие каналы коммуникации: TV, OOH, реклама в кинотеатрах, Радио, Интернет, POSM.
С начала недели в эфире федеральных телеканалов НТВ, ТНТ и REN-ТВ запущена в ротацию первая часть серии рекламных роликов Samsung F300 и салонов мобильных новинок "Беталинк".
Креативная концепция и production - "Amlinsky - креативные стратегии".
Ролик создан в жанре романтического полулюбительского видео. А простые и наивные стихи с анимацией превращают его своего рода в "Poetry Video" по аналогии с музыкальным видео.
Положительные эмоции и забавные ассоциации, навеваемые анимационной частью, работают на создание весеннего, немного хулиганского настроения. Один из героев ролика - телефон Samsung F300 Music Edition присутствует в нем в виде ненавязчивого "продакт плейсмента". Роль телефона, как посредника между влюбленными, подчеркивает превосходство эмоций над гаджетами. При этом, у зрителя формируется представления о Беталинке, как об эмоционально окрашенном бренде, а заодно и создается впечатление о функциональных возможностях продуктов, которые он предлагает.
Состав творческой группы:
Амлинский - креативные стратегии Креативный директор, копирайтер: Андрей Амлинский Арт-директор: Аделина Амлинская Художники: Роман Сазыкин, Олег Матрохин, Наташа Сивка, Флэш-анимация: Роман Сазыкин Музыка: Денис Пожарский Фотограф: Михаил Кончиц Режиссер и оператор: Марина Горностаева, Николай Ларионцев Продакшн: компания "Нэцкино" Пост-продакшн: компания "Нэцкино"