ООО "Мегаполис" - одна из крупнейших в России оптических компаний – выпустила ролик для очкового бренда Megapolis.
Под маркой "Megapolis" представлены коллекции офтальмологических оправ и солнцезащитных очков из Италии. Демократичность бренда, работа в наиболее "актуальных" ценовых сегментах, формирование коллекций, основываясь на региональных особенностях конкретных рынков (как за рубежом, так и в России) и сохраняя при этом актуальность модельного ряда и традиционно итальянское качество, дает "молодому" бренду неоспоримые преимущества перед известными западными производителями.
Яркий и уверенный стиль большого города – главная черта новой коллекции, представленной в ролике для "Мегаполис" (креатив и продакшн - студия PILOTAZh).
PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, уникальным образом добившись особой пластичности и "живой" картинки (город, течение жизни, ритм города), соединив совершенно разрозненные в начале, но очень внимательно подобранные видеокадры со слайдами моделей очков, и с изначально совершенно плоскими фотографиями людей в очках, специально "оживленными" и интегрированными в видеоряд.
Ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье).
Творческая группа:
Креативный директор: Владислав Щепин Бренд-менеджер "Megapolis": Ирина Самойленко Фотографии моделей предоставлены компанией "Мегаполис" Видеоматериалы предоставлены агентством ФОТОБАНК Видеодизайн: Дмитрий Болижевский, Дмитрий Малышкин