MEGAPOLIS. City`s Vision by PILOTAZh

ООО "Мегаполис" - одна из крупнейших в России оптических компаний – выпустила ролик для очкового бренда Megapolis.

Под маркой "Megapolis" представлены коллекции офтальмологических оправ и солнцезащитных очков из Италии. Демократичность бренда, работа в наиболее "актуальных" ценовых сегментах, формирование коллекций, основываясь на региональных особенностях конкретных рынков (как за рубежом, так и в России) и сохраняя при этом актуальность модельного ряда и традиционно итальянское качество, дает "молодому" бренду неоспоримые преимущества перед известными западными производителями.

Яркий и уверенный стиль большого города – главная черта новой коллекции, представленной в ролике для "Мегаполис" (креатив и продакшн  - студия PILOTAZh).

PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, уникальным образом добившись особой пластичности и "живой" картинки (город, течение жизни, ритм города), соединив совершенно разрозненные в начале, но очень внимательно подобранные видеокадры со слайдами моделей очков, и с изначально совершенно плоскими фотографиями людей в очках, специально "оживленными" и интегрированными в видеоряд.

Ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье).

Творческая группа:

Креативный директор: Владислав Щепин
Бренд-менеджер "Megapolis": Ирина Самойленко
Фотографии моделей предоставлены компанией "Мегаполис"
Видеоматериалы предоставлены агентством ФОТОБАНК
Видеодизайн: Дмитрий Болижевский, Дмитрий Малышкин

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 19.04.2007 13:24 | Том без Джерри
    Набор кадров, не впечатлил ролик.
  2. 19.04.2007 15:38 | Рыжий
    а по-моему очень даже стильно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ