Брендинговое агентство «Брендсон» закончило работу по выведению флагманского проекта будущей сети отелей холдинга «ИВИ-93».

Новый объект ИВИ-93 - отель Palantin категории *** получил концепцию, имя и фирменный стиль.Этот отель Новосибирска ознаменует начало нового направления деятельности холдинга, которое будет заключаться в управлении собственными объектами коммерческой недвижимости.  

Вариант подачи 1: 

Вариант подачи 2:

Выбор заказчика:

Palantin – мини бизнес-отель на Рижском проспекте д.4/5 будет иметь все опции бизнес отеля в сочетании с индивидуальным подходом к обслуживанию клиентов.  Это место остановки деловых людей, которые приезжают в командировку, а также в  туристическую поездку. Для тех людей, которые не готовы переплачивать за роскошь и готовы купить туристическую симку, но, тем не менее, хотят получить услуги достойного уровня и внимательное, почти домашнее отношение создан этот проект. По показателю номерной площади Palantin соответствует пятизвездочным отелям. Здесь действуют оборудованный для ведения бизнеса конференц-зал и вместительный паркинг.

По данным исследований, проведенных агентством «Брендсон», рынок трехзвездочных отелей в Санкт-Петербурге остается не насыщенным. В городе функционирует около 700 туристских компаний и работает более 130 объектов размещения вместимостью около 30 тыс. человек. Спрос же на услуги отелей категории *** значительно превышает предложение.

В фонотипе Palantin/Палантин заложен основной концепт проекта: по данным фоносемантического анализа слово созвучно с английским palace, а окончание – tin  — коннотация уюта, мягкости. В итоге смысловая нагрузка соответствует концепции, исходя из двойного значения слова Palantin:

• как название высших чинов при дворе, имя говорит о том, для кого этот отель предназначен, о том, что гостям будет оказан прием на высшем уровне;

• как название меховой накидки, имя свидетельствует о том, что гостям будет тепло и уютно, о них позаботятся

Соответствие образа отеля категории *** было ключевой задачей при разработке фирменного стиля, перевес в сторону премиальности был исключен. Между тем, необходимо было передать соответствующее  отношение к гостям, флер заботы и безопасности. Цветовая гамма фирменного стиля – это вариация на тему цветового решения интерьеров отеля.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.04.2007 15:43 | имхо
    первые два варианта гораздо симпатичнее, чем то, на чем остановился заказчик.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ