- 1024px
- 1280px
«Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»
1-2 июня 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова по теме:
«Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»
Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва).
Для кого этот семинар:
Семинары Новосибирска адресованы директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования.
Цель семинара:
Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке, капитализации преимуществ бренда
По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода, навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях.
Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.
Программа семинара
«Практика создания и продвижения брендов»
Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда. Структура и модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда.
Технологии создания бренда
Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора
Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования
Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book)
Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты
Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций
Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок
«Управление стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово-экономическим аспектам»
Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда?
Основные подходы и методы оценки стоимости бренда
Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда, «Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования»
Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект
Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике V-RATIO
Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах
Анализ кейсов
Авторы и ведущие семинара:
Олег Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва).
Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др.
Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда.
Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R.
(Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе.
Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики.
Валерий Мелехов – директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель, Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея!», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов».
Сфера профессиональных интересов
• Разработка бренда
• Стратегии коммуникаций
• Креативные концепции.
Участник международных образовательных программ
«Media Partnerships Program»
«Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000).
Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. "Белое золото", "Гжелка", Edwin, "Снежана", "Русский бриллиант", "Высота", более 14 лет. Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы .
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой марке в месяц.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2007 г. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.