"Сабля" в "Коконе". Украинское рекламное агентство сделало акцент на человеческую природу
РА "Сабля" разработало принт-идею для бутика "Кокон".
Продолжая сотрудничество с бутиком "Кокон", РА "Сабля" придумало и реализовало идею, в которой сделан акцент на человеческой природе тех, кто посещает магазин стильной одежды. "Трудно, наверное, не любить себя, когда ты богат и успешен. Тут, на самом деле, сопротивление бесполезно", - объясняет Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля".
Реклама изготовлена для размещения в журналах "Зефир" и "Офисьель".
Да, но плакат разработан для того, чтобы привлечь людей в этот магазин, а не для того, чтобы показать новые брюки от Dolce&Gabbana.
10.05.2007 19:53 | ВА
Визуалка постера не адекватна копилайнам. Все можно расшифровать по другому. "Я сижу один, потому что одинок". " Все ушли, а я остался". "Фильм неинтересный". "Лучше сидеть в пустом к/театре,чем идти в этот Кокон". Игры разума. ЦА не должно догадываться,что же приснилось креативному директору и копирайтеру
14.05.2007 14:40 | я пошел
и фильм о нем такой неинтересный что кроме ниго самого его никто не смотрит :(