Nile Studio участвует в новом каталоге Index за 2007 год. В этом ежегодном сборнике российские дизайнерские студии и рекламные агентства публикуют работы, которые они сами считают самыми значительными и показательными. Index стал традиционной площадкой дизайнеров для саморекламы и обмена опытом.
В таких условиях, когда все демонстрируют свои работы, дизайнеры Nile Studio решили выставить сами себя и довести тем самым идею саморекламы до логического завершения. На постановочных фотографиях изображены сотрудники студии на фоне собственных работ, сделанных для разных заказчиков. На задних планах отчетливо видны рекламный плакат фильма в вагоне метро, наклеенные под обои распечатки с веб-страницами, скриншот корпоративного сайта в виде картины на стене и даже видеоролик в телевизоре, который стоит на Красной площади на Катке ГУМа.
Всего было придумано шесть рекламных полос с разными сюжетами. Например, промо-сайт для коллекции женского белья «Бюстье», сделанный для «Дикой орхидеи», оформлен в виде страницы из журнала, украшающей кабину дальнобойщика. Красотка с сайта смотрится здесь очень органично. В роли дальнобойщика IT-директор студии Владимир Жидков. Работа над фирменным стилем для премии «Кинонаграды MTV Россия» изображена как процесс складывания паззла, в котором участвуют сразу три ключевых сотрудника Nile Studio.
Иногда бывает приятно просто увидеть в лицо своих коллег по цеху и потенциальных исполнителей работы. Рекламные полосы из каталога вполне можно вырезать и повесить на стенку рядом с группой A-Ha или Modern Talking. А для того, чтобы более детально ознакомиться с портфолио, существует масса других удобных способов.