- 1024px
- 1280px
Размещение indoor рекламы
В современно бизнесе, в условиях жесткой конкуренции, одним из главных вопросов является грамотный подбор рекламы вашей компании, что на прямую связано с увеличение числа клиентов и соответственно ростом прибыли. В настоящий момент существует огромное количество разнообразных рекламных инструментов, но для того чтобы клиенты обратили внимание именно на вашу компанию необходимо использовать не какие-то банальные средства рекламы, а что то интересное и привлекающее внимание. В последнее время большой популярностью пользуется размещение indoor рекламы.
Что же представляет из себя indoor реклама?
В основном размещение indoor рекламы осуществляется в помещениях с большой проходимостью, например: торговых центрах, магазинах, офисных центрах, ресторанах, спортивных центрах, кинотеатрах и развлекательных комплексах, вокзалах и аэропортах. Это дает возможность прямого рекламного воздействия на потенциального потребителя. А также размещение indoor рекламы имеет еще одно немаловажное преимущество – это меньшая стоимость по сравнению с рекламой на ТВ и радио.
Спрос на indoor рекламу растет с каждым днем, и если вы планируете разместить indoor рекламу, то рекомендуем вам сделать это прямо сейчас, так как indoor рекламы – это внутренняя реклама и размещение indoor-рекламы ограничивается занимаемыми площадями, рекламодатели размещают рекламу на длительный срок, не отказываются от своих мест, так как вернуться будет очень сложно. Да и в короткие сроки indoor-реклама дает уже свои результаты, хорошие результаты за совсем не большие деньги!
Источник: Креативное обозрение на idea.ru