Агентство ASGARD разработало слоган и дизайн плакатов для рекламной кампании слабоалкогольного энергетического напитка Ten Strike, который производит петербургская компания Tusson.
Рекламная кампания стартовала в петербургском метрополитене в начале апреля, а плакаты размещаются на путевых щитах и лайт-боксах.
«Мы не старались перегружать рекламный посыл глубоким смыслом, а просто отметили удачное совпадение Дня Космонавтики и времени рекламной кампании напитка. Тем более, и дизайн самой банки, разработанный ранее нами же, удачно вписывается в «космическую» тему», - пояснили концепцию рекламной кампании в ASGARD.
Это уже не первый опыт сотрудничества ASGARD с компанией Tusson. Агентство, например, выполняло комплекс работ по выводу на рынок торговой марки DEDOV, о чём AdLife писал ранее.
Творческая группа:
арт-директор -Давид Авакян дизайн - Ольга Лосева, Сергей Подсадник