В апреле на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания от Nestle, которая сообщает потребителям о выходе на рынок обновленного кофе Nescafe Gold с новым, богатым ароматом и вкусом.
Агентство THINK! McCann Erickson реализовало креативную концепцию под названием «Магия» в новой имиджевой рекламной кампании для Nescafe Gold, состоящей из ТВ ролика и наружной кампании. Перед агентством стояла задача разработать ролик для перезапуска, коммуницирующий обогащенный вкус и аромат Nescafe Gold.
Идея кампании «Магия кофе» состоит в том, что у всего в этом мире есть своя магическая сторона и через аналогии мы демонстрируем то, что Nescafe Gold – это магия в мире кофе. Новый ролик очень выразительный и эмоционально наполненный. Великолепная музыка дополняет ощущение наслаждения и таинственности.
Впервые в истории Nescafe Gold в Украине, имиджевый рекламный ролик полностью создавался в Украине. Цветокоррекция ролика делалась в Париже.
Евгений Каминский, креативный директор THINK! McCann Erickson: «Эта работа была невероятно ответственной для нашего агентства. Мы благодарны нашему клиенту за доверие и возможность создать первую отечественную имиджевую коммуникацию для этого международного мегабренда».
Творческая команда:
Клиент: компания Nestle Украина Старший бренд-менеджер: Катерина Московчук Начальник департамента маркетинга напитков: Хасиб Аслам
Агентство: THINK! McCann Erickson Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Мария Мизина Директор по работе с клиентами: Антон Жорин Эккаунт-директор: Юлия Голота ТВ продюсер: Борис Киричек Копирайтер: Дарья Сторожук Дизайнер: Олег Бойко
Продакшен-студия: Gulliver Film Исполнительный продюсер: Ольга Черепанова Режиссер: Eric Barbier Оператор: Jerome Robert