Магическое восприятие мира с кофе Nescafe Gold

В апреле на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания от Nestle, которая сообщает потребителям о выходе на рынок обновленного кофе Nescafe Gold  с новым, богатым ароматом и вкусом.

Агентство THINK! McCann Erickson реализовало креативную концепцию под названием «Магия» в новой имиджевой рекламной кампании для Nescafe Gold, состоящей из ТВ ролика и наружной кампании. Перед агентством стояла задача  разработать ролик для перезапуска, коммуницирующий обогащенный вкус и аромат Nescafe Gold.

Идея кампании «Магия кофе» состоит в том, что у всего в этом мире есть своя магическая сторона и через аналогии мы демонстрируем то, что Nescafe Gold – это магия в мире кофе. Новый ролик очень выразительный и эмоционально наполненный. Великолепная музыка дополняет ощущение наслаждения и таинственности.

Впервые в истории Nescafe Gold  в Украине, имиджевый рекламный ролик полностью создавался в Украине. Цветокоррекция ролика делалась в Париже.

Евгений Каминский, креативный директор THINK! McCann Erickson: «Эта работа была невероятно ответственной для нашего агентства. Мы благодарны нашему клиенту за доверие и возможность создать первую отечественную имиджевую коммуникацию для этого международного мегабренда».

Творческая команда:

Клиент:  компания Nestle Украина
Старший бренд-менеджер: Катерина Московчук
Начальник департамента маркетинга напитков: Хасиб Аслам

Агентство: THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Мария Мизина
Директор по работе с клиентами: Антон Жорин
Эккаунт-директор: Юлия Голота
ТВ продюсер: Борис Киричек
Копирайтер: Дарья Сторожук
Дизайнер: Олег Бойко

Продакшен-студия: Gulliver Film
Исполнительный продюсер: Ольга Черепанова
Режиссер: Eric Barbier
Оператор: Jerome Robert

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 12.04.2007 13:51 | Макс
    Яка гарна дивчина )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ