Pepsi MAX от BBDO: праздник для мужского самолюбия
Вышел новый ролик "Racing"в поддержку нового напитка Pepsi MAX.
Аудитория рекламной коммуникации - молодые мужчины 25 лет от роду. Отличительная черта обновленного напитка - отсутствие сахара. Ролик будет транслироваться с 23 марта по 29 апреля. Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным.
Суть рекламной коммуникации: Максимальный вкус, без сахара - для тех, кто хочет максимума во всем.
Состав творческой группы:
Медиа агентство - OMD Media Direction
Ролик : "Racing"
Слоган: "А где твой максимум?"
Хронометраж: 30 сек
Марка: Pepsi max
Клиент: Pepsi
Вице президент по маркетингу - Сергей Степанов
Маркетинг менеджер - Денис Михальский
Брэнд менеджер - Валентина Равина
Агентство: BBDO
Креативный директор: Игорь Лутц
стратег: Наталья Чуич
Арт-директор: Андрей Мусин
Копирайтер: Нина Бархатова
Эккаунт - супервайзер: Павел Емельяненко
Эккаунт -менеджер: Света Моругова
Продюсер агентства: Ира Дари
Продакшен: Ball park
Продюсер (продакшн-хауса): Лена Конкина
Режиссер: Richard D'Alessio
Композитор: Animal music