"Небо" показало "богатство вкуса" Golden Cap

«Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию слабоалкогольного бренда Golden Cap. Кампания под слоганом «Открой богатство вкуса» стартовала в Петербурге 1 апреля.

Цель кампании, разработкой которой занималось рекламное агентство «Небо», - построение положительного имиджа бренда в преддверии сезона высокого потребления, а также увеличение объема продаж и доли рынка Golden Cap.

«Сочные образы новой рекламной кампании создают предвкушение богатого и яркого вкуса премиального слабоалкогольного напитка, а используемые яркие цвета позволяют передать атмосферу дружеских встреч в теплой компании вместе с Golden Cap», - говорят в «ПК «Балтика». Наш продукт -это Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду. 

В новой коммуникации бренда Golden Cap используются носители в метрополитене: щиты на станциях, лайтбоксы на балюстрадах, а также разнообразные носители в местах продаж: световые короба, шелфтокеры, напольные стикеры, баннеры при входе в торговые залы.

Справка:

По данным компании «Бизнес Аналитика» на конец 2006 года, доля рынка Golden Cap в сегменте слабого алкоголя в Санкт-Петербурге составила 6,5%.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 09.04.2007 13:34 | Мэри
    Даже странно увидеть от Неба такую банальную работу
  2. 09.04.2007 13:37 | Не ЦА
    Да уж, один слоган с "богатством вкуса" чего стоит!
  3. 21.05.2007 19:59 | Профессор
    Значит вы не работали с такими клиентами как БАЛТИКА :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ