«Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию слабоалкогольного бренда Golden Cap. Кампания под слоганом «Открой богатство вкуса» стартовала в Петербурге 1 апреля.
Цель кампании, разработкой которой занималось рекламное агентство «Небо», - построение положительного имиджа бренда в преддверии сезона высокого потребления, а также увеличение объема продаж и доли рынка Golden Cap.
«Сочные образы новой рекламной кампании создают предвкушение богатого и яркого вкуса премиального слабоалкогольного напитка, а используемые яркие цвета позволяют передать атмосферу дружеских встреч в теплой компании вместе с Golden Cap», - говорят в «ПК «Балтика». Наш продукт -это Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду.
В новой коммуникации бренда Golden Cap используются носители в метрополитене: щиты на станциях, лайтбоксы на балюстрадах, а также разнообразные носители в местах продаж: световые короба, шелфтокеры, напольные стикеры, баннеры при входе в торговые залы.
Справка:
По данным компании «Бизнес Аналитика» на конец 2006 года, доля рынка Golden Cap в сегменте слабого алкоголя в Санкт-Петербурге составила 6,5%.