Агентство Division LSR выполнило комплексную работу по продвижению на рынке нового торгово-развлекательного комплекса «Радуга».
Тендер на работу полного цикла – от разработки креативной концепции рекламной кампании и до медиаразмещения – был проведен инвесторами ТРК «Радуга» - группой VINCI construction (Франция) летом текущего года. Победу в тендере одержало агентство Division LSR, в итоге создавшее как креативную концепцию рекламной кампании, так и концепцию медиаразмещения, которым занимается компания OMD.
Рекламная кампания стартовала 1 апреля и продолжится до конца месяца, открытие же самого ТРК «Радуга» запланировано на 25 апреля. Согласно медийной концепции, задействован целый комплекс носителей - рекламный аудиоролик, анонсирующий открытие «Радуги», наружная реклама, начавшаяся с тизерных постеров и в дальнейшем раскрывающая «интригу», модули в прессе, рекламоносители в метрополитене, смс рассылка. В НАЛИЧИИ НОВОГОДНИЕ КОРОБОЧКИ Ассорти: ФОТО 1. 330 Г- 55 ГРН ФОТО 2. 425 Г ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА - 68 ГРН ФОТО 3. КЛАССИКА - 65 ГРН При этом наружная реклама и реклама в метро сконцентрированы в непосредственной близости от «Радуги», расположенной на проспекте Космонавтов (м. Парк Победы). В метро, кроме лайт-боксов на эскалаторах, стикеров в вагонах и рекламы на станциях также используется не слишком традиционный ход – брендированный вагон.
Помимо этого, в микрорайоне будут забрендированы автобусы и трамваи, чей маршрут пролегает в непосредственной близости от комплекса.
Творческая группа:
креативная идея – Александр Бабушкин, Вадим Обласов
дизайн – Федор Атласов