Студия Алексея Баскова сделала "сферическую" "Сферу"
В дизайн-студии Алексея Баскова разработаны логотип, фирменный стиль и книга-руководство по фирменному стилю для строительной компании «Сфера», основное направление деятельности которой - проектирование и строительство газовых коммуникаций.
Проанализировав сложившуюся ситуацию в отрасли и на профильном рынке, руководство компании «Сфера» приняло решение использовать потенциал такого маркетингового инструмента, как фирменный стиль в продвижении и развитии.
Фирменный стиль «Сфера» - это визуализация профиля деятельности и основных ценностей компании: инновационность, современность и динамичность, экологичность в отношении окружающей среды и городской инфраструктуры.
«Оригинальный символ представляет собой стилизованные трубы газопровода в сечении и перспективе. Логотип состоит из букв уникального фирменного шрифта, сконструированного в Дизайн-студии специально для строительной компании «Сфера». Фирменные цвета говорят об экологической безопасности, инновациях и социальной ответственности, профессиональной компетенции компании», - комментируют разработчики из Дизайн-студии Алексея Баскова.
Задача фирменного стиля, по замыслу разработчиков, — максимально четко транслировать репутацию, профессионализм и конкурентные преимущества компании, задать возможность устойчивой идентификации партнерами, заказчиками, бизнес-сообществом и ключевыми административными органами.
В рамках проекта также разработана книга-руководство по внедрению и практическому применению фирменного стиля объемом 133 страницы. Отдельным ее приложением стала работа по брэндированию 20 единиц служебного транспорта и строительной техники компании.