Студия Алексея Баскова сделала "сферическую" "Сферу"

В дизайн-студии Алексея Баскова разработаны логотип, фирменный стиль и книга-руководство по фирменному стилю для строительной компании «Сфера», основное направление деятельности которой - проектирование и строительство газовых коммуникаций.

Проанализировав сложившуюся ситуацию в отрасли и на профильном рынке, руководство компании «Сфера» приняло решение использовать потенциал такого маркетингового инструмента, как фирменный стиль в продвижении и развитии.

Фирменный стиль «Сфера» - это визуализация профиля деятельности и основных ценностей компании: инновационность, современность и динамичность, экологичность в отношении окружающей среды и городской инфраструктуры.

«Оригинальный символ представляет собой стилизованные трубы газопровода в сечении и перспективе. Логотип состоит из букв уникального фирменного шрифта, сконструированного в Дизайн-студии специально для строительной компании «Сфера». Фирменные цвета говорят об экологической безопасности, инновациях и социальной ответственности, профессиональной компетенции компании», - комментируют разработчики из Дизайн-студии Алексея Баскова.

Задача фирменного стиля, по замыслу разработчиков, — максимально четко транслировать репутацию, профессионализм и конкурентные преимущества компании, задать возможность устойчивой идентификации партнерами, заказчиками, бизнес-сообществом и ключевыми административными органами.

В рамках проекта также разработана книга-руководство по внедрению и практическому применению фирменного стиля объемом 133 страницы. Отдельным ее приложением стала работа по брэндированию 20 единиц служебного транспорта и строительной техники компании.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 09.04.2007 13:47 | Мэри
    Красиво.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ