Green Room предлагает "принять на свой счёт"

Креативно-маркетинговый бутик Green Room, входящий в состав группы компаний SPN, разработал креативную концепцию для видеоролика МТС «Прими на свой счет» и осуществил его производство. Рекламный ролик вышел в телеэфир 3 апреля и анонсировал новую акцию МТС.

Как рассказали в Green Room, визуальный ряд ролика в виде игры жестов вполне прозрачно и в то же время оригинально доносит до потребителя суть предложения - в апреле все новые абоненты МТС получают дополнительные 200 рублей на счет. нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Можно употреблять в пост, т.к. он не содержит желатин Срок хранения 180 суток!  Производитель  г. Харьков Вес: 425 г   

Медиаразмещение также реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения – макрорегион «Северо-Запад».

 

Творческая группа:

Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад»:
Руслан Гурджиян - директор по маркетингу
Ирина Максина - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Green Room:

Брайан Кин - директор по стратегическому развитию и креативным разработкам
Валерия Никольская - менеджер по работе с клиентом
Полина Семенова - копирайтер
Борис Арчегов - режиссер
Вадим Сыркин - продюсер

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 09.04.2007 13:43 | Мэри
    Недавно же совсем была идея с красными перчатками, но у другого агентства
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ