В прошлом году креативное агентство Partizan и продакшн Guerilla Shots создали более десятка рекламных роликов ТЕЛЕ2, стилистически отсылающих телезрителей к киноклассике мафиозного жанра. На тридцать секунд рекламного времени потенциальные пользователи мобильной связи попадали в реалии «Крестного Отца», «Анализируй это» и «Клана Сопрано». Было весело (и немного страшно).
Весенняя кампания ТЕЛЕ2 будет выполнена в новой, более современной и свежей кино-стилистике. Как именно изменятся ролики про Тони, Сонни и Дона, останется загадкой до выхода роликов в эфир. Карты будут раскрыты 14 апреля, но судя по фотографиям со съемок, игра ведется по-крупному.
Режиссером последних двух роликов ТЕЛЕ2 стал небезызвестный в Москве американский рекламный режиссер Шираж Завери (Siraj Jhaveri).
Работая в России с 2002 года, Шираж снимал в Москве и Питере ролики для таких брендов, как Coca Cola, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline. Знаменитый мармелад Фикус теперь и в Красноярске.Формовой желейный мармелад тм Фикус на основе пектина. Пектин - это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма. Российские агентства полюбили Шиража за мастерство стилизации и юмор, запомнившиеся всем по роликам Orbit «Раджа», «Вестерн» и «Чан».
Оператором выступил Тони Митчелл (Tony Mitchell), который уже работал с Guerilla Shots над предыдущими роликами ТЕЛЕ2 «Порт» и «Исповедь».
Съемки последних двух роликов прошли 22 и 23 марта в частном особняке одного из московских архитекторов.