«Heineken» запускает новый ролик в поддержку пива «Охота Крепкое»
2 апреля 2007 года в телевизионном эфире появилась новая совместная работа «Heineken» и рекламно-коммуникационного агентства Publicis United, созданная в поддержку бренда «Охота Крепкое».
Новый ролик продолжает основную идею рекламной коммуникации бренда: пиво «Охота Крепкое» - пиво для настоящих мужчин, людей своего слова и непоколебимых принципов, профессионалов своего дела. «Охоту» выбирают те, кто не пасует перед жизненными трудностями и тяжелой работой, те мужчины, для которых важны традиционные жизненные и семейные ценности.
Помимо таких закрепившихся за брендом ценностей, как мужество, честность и самоотверженность, в коммуникацию была добавлена сильная эмоциональная составляющая, которая отразилась в напряженной атмосфере, экстремальной ситуации и в благополучном исходе. Мармелад выполнен в виде фруктов и ягод, каждый фрукт имеет свой цвет , вкус и аромат. приобретайте что бы самим покушать , а также в качестве презента и подарка родным , близким и друзьям. Фасовка 280 грамм отличного мармелада. Успеваете заказать. Доставка.
Ролик снимался в Москве, в феврале 2007 года. «Мы задумали сюжет, демонстрирующий жесткие условия работы во время разгула морской стихии. Нам удалось передать настроение необузданной стихии, и мы надеемся, что ролик понравится целевой аудитории, а пиво приобретет еще больше поклонников», - так прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор «Publicis United» Юджин Радевич.
Описание ролика:
Компания: Heineken
Бренд: Охота Крепкое
Название: Платформа
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: Москва
Начало рекламной кампании: 2 апреля 2007 года
Текст за кадром:
Меня часто спрашивают, как я могу работать там, где не выдерживает даже сталь.
Наверное, дело в природной крепости характера, силе духа и выдержке.
А может, в том, что результат стоит того.
Пиво «Охота Крепкое» - крепость и выдержка.
Состав команды:
Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Голубев
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Производственная компания «PSTVC»:
Продюсеры: Алексей Козлов, Антон Соколов,
Исполнительный продюсер: Алена Львова
Ассистент продюсера: Петр Голиков
Режиссер: Babak
Оператор: Марат Адельшин
В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных регионах Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен"). С 2004 по 2005 год в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Амур-пиво" в Хабаровске.
В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.
Publicis United» (http://www.publicisunited.com/) – одно из ведущих рекламных агентств на российском рынке.
Агентство входит в «Publicis Groupe» – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.
Среди клиентов «Publicis United»: бренды «Nestle», «Renault», «Heineken», «L'Oreal», «Coca-Cola», «Hewlett-Packard» и другие.