Радио Business FM объявляет о старте имиджевой рекламной кампании

1 апреля стартует рекламная кампания первого делового радио Business FM (87,5). Кампания  беспрецедентна по своим масштабам, вложения составили порядка 2 млн. долларов.

Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях, перетяжки и щиты в местах скопления целевой аудитории, 3 сети сити-бордов, 2 крышные установки на Пушкинской площади, суперсайты на Международном шоссе и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу.

Помимо этого кампания пройдет в деловых СМИ – "Ведомости", SmartMoney, "Эксперт", D' ('д' - штрих),  "Финанс", "Искусство управления", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес".

В период проведения рекламной кампании запланировано несколько BTL-акций: в кафе и ресторанах, в ночных клубах и на оживленных магистралях города.

В тендере на разработку концепции рекламной кампании участвовало 4 агентства. Была выбрана концепция "Идальго-Имидж": "Первое деловое радио". Вот как прокомментировал выбор концепции генеральный директор радиостанции Business FM Дмитрий Солопов: "Как известно один из наиболее эффективных маркетинговых приемов является акцент на первенство в отрасли. да ужасно, реально с тэц дым фигачит у меня дом в бору стоит и с высокого этажа вид шикарный, и в час пик 15-25 минут до пл. ленина, есть места , если поискать Кроме того, нам помогло название радиостанции Business FM, в котором заложена наиболее полная информация о продукте. Мармелад в виде фруктового ассорти где каждый фрукт передает соответствующий аромат вкус и имеет свой цвет;) Это целый сад фруктового мармелада где каждый сладкоежка найдет свой любимый фрукт и полюбит другие:) В итоге в основе креативного решения 3 объекта: "Первое", микрофон, олицетворяющий радио, и логотип радиостанции".

О радиостанции Business FM

1-го марта 2007 года в московском FM-диапазоне на частоте 87,5 начала вещание новая радиостанция Business FM - первое деловое радио. Этот уникальный для российского медиарынка проект представляет собой новый формат разговорного радио – круглосуточное информационное вещание,  дающее целевой аудитории исчерпывающее представление о важнейших новостях экономики и бизнеса.

Глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы - все это в информационном поле радио Business FM.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 02.04.2007 11:13 | Сухомлинов Юрий
    "Кампания беспрецедентна по своим масштабам, вложения составили порядка 2 млн. долларов", - программа может и беспрецедентная, а плакаты уродские. Микрофон плохо обтравлен, к тому же студийные микрофоны устанавливаются стационарно, а не суются в "лицо", или у вас он запечатлен в момент падения? Шрифт которым набрано слово «ПЕРВОЕ» просто ужасен. В целом, такую «дизайнерскую» работу сделает любой студент за 50 отечественных рублей в любом захудалом копировальном центре.
  2. 02.04.2007 11:42 | Антон П
    Согласен. Очень непрофессионально
  3. 02.04.2007 12:01 | Алексей Радкевич
    И некрасиво :)
  4. 02.04.2007 18:43 | Татьяна Оленева
    микрофон все портит, смотрится как железное эскимо на палочке, не в тему вообще там, помимо шрифта слова ПЕРВОЕ еще и цвет его совсем неудачен, чем люди думали и за что платили - это большой вопрос, который явно останется без ответа:)
  5. 02.04.2007 21:24 | zaara
    Ну, Вот и договорились.
  6. 05.04.2007 21:27 | Светлана
    А если мы хотим дать рекламу на этом радио? Что нужно и сколько стоит?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ