Клубная коллекция Marlboro

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции MARLBORO" – ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением.

Кампания стартовала 01 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России.

Учитывая особенности российского рынка и совершеннолетней целевой аудитории, было принято решение разрабатывать все материалы локально – в московском офисе Leo Burnett. Агентство организовало фотосъемку и разработало макеты, которые подчеркивают яркий имидж и современный дизайн коллекции.

Помимо традиционного размещения в прессе и точках продаж, а также почтовой рассылки, был создан новый раздел на веб-сайте http://www.marlboro.ru/.

Здесь можно было найти информацию об эксклюзивном предложении и увидеть территорию ночного хита целиком. Более того, в клубах, барах и ресторанах проводились оригинальные промоакции новосибирск, целью которых было заинтриговать совершеннолетних потребителей сигарет, вызвать у них дополнительный интерес к новинке, не прибегая при этом к стандартным способам демонстрации товара. Заказывала мармелад на подарок, спасибо большое, очень довольна заказом Очень вкусный и полезный мармелад, цену и доставку уточняйте в л.с. ) Какая цнна? Я думаю что данный проект конечно не идеален, и по качеству есть вопросы, но если мы будем тут хаить их они просто обонкротятся и всех оставшихся дольщиков кинут. Совершеннолетние посетители на опыте могли убедиться в том, что коллекция создана для неспящего мегаполиса, манящего неоновыми вывесками и ультрафиолетовыми огнями.

Творческая группа:

Бренд-группа: Анна Каретникова, Жанна Усова, Joe Sakr
Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов
Копирайтер: Татьяна Бажан
Арт-директор: Алексей Фирсов
Эккаунт-группа: Наталья Глаголева, Александра Смирнова
Креативный директор (интерактив): Роман Павленко
Флэш-дизайнер (интерактив): Евгения Евдокименко
Эккаунт-группа (интерактив): Владимир Коровин, Анастасия Ларина

Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Цветовое решение плакатов и дизайн упаковки - хорошо сочетаются, только, на мой взгляд, "территория нового хита" не коннектится с эксклюзивностью. Хит - это что-то массовое, распространненое, но не уникальное и индивидуальное, поэтому шарм от плаката несколько убавляется. А в целом, очень неплохо.
  2. 02.04.2007 17:44 | Сухомлинов Юрий
    Если я правильно понял, вы продвигаете сигареты "Marlb" и "Marlbor"? И с имитацией неона вы перестарались. Москва зачем выделена? А в целом, если исправить ряд недочетов, красиво, но бессмысленно!
  3. 02.04.2007 18:40 | Татьяна Оленева
    на мой взгляд, клубная тема подкупает, потенциальный потребитель ведь именно там обитает, все стильно, красиво, приятная цветовая гамма, гармонично достаточно
  4. 20.05.2007 20:14 | serdolik
    Касиво. Жаль уже курить не могу - аллергия на дым.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ