TABASCO интегрирует FORTIS

Агентством TABASCO запущена интегрированная маркетинговая кампания для международной финансовой группы FORTIS. Стартовая пресс-конференция в Премьер-паласе (Киев) собрала 40 журналистов из ключевых деловых изданий, а также представителей специализированных медиа, информагентств и телевидения.

Киев, 27 марта 2007 – В Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира — группы FORTIS. Данная кампания подтверждает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, является одним из главных требований международных брендов при запуске на локальном рынке.

Уникальность проекта FORTIS для украинского рекламного рынка в том, что, принимая участие в разработке и реализации всей кампании «под ключ», агентство TABASCO предоставляет клиенту весь комплекс маркетинговых услуг «из одних рук».

Александр Горлов, учредитель агентства TABASCO: «Полгода назад агентство TABASCO заявило о том, что намерено предоставлять своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Мы знали, что именно интегрированный подход к коммуникационным задачам, основанный на яркой творческой идее, больше всего нужен украинскому рекламному рынку. И не ошиблись – крупные международные бренды, привыкшие работать в такой системе, ищут ее и в Украине. Компания FORTIS – пример этому. Наше сотрудничество с голландскими и украинскими топ-менеджерами FORTIS оказалось очень продуктивным».

Интегрированный подход подразумевает, что агентство предлагает креативную идею и полностью разрабатывает коммуникативную стратегию, продвигающую эту идею в различных каналах коммуникации и разными маркетинговыми инструментами — массовая рекламная коммуникация, инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Агентство также участвует в реализации кампании, контролирует все ее этапы и при необходимости взаимодействует с подрядчиками.

Для выведения бренда FORTIS агентством TABASCO разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия, продвигающая новые страховые продукты FORTIS в Украине. Кроме того, агентство провело ребрендинг украинской страховой компании «Эталон Жизни» (ныне «Фортис Страхование Жизни Украина), на базе которой группа FORTIS начала работу на локальном рынке.

21 марта на пресс-конференции при участии международных и локальных топ-менеджеров FORTIS было официально объявлено о начале работы FORTIS в Украине. Первые отклики журналистов после пресс-конференции позволяют говорить о качественной информационной подготовке FORTIS к запуску в Украине: «Особенно позитивное впечатление осталось от возможности свободного общения с первыми лицами FORTIS. А предоставленная информация и материалы всецело покрывают потребности для написания новостных материалов и статей», — прокомментировал уровень пресс-конференции Андрей Рудой, обозреватель отдела "Финансы", журнала «Комп&ньоН».

Развивая отношения с ключевыми украинскими медиа, менеджмент «Фортис Страхование Жизни Украина» планирует значительно повысить стандарты своей открытости, предоставляя журналистам в оперативном режиме максимальный доступ к открытой информации о компании. Цена? 1 кор. - 55 грн. при заказе от 10 коробок - цена на 5 грн. меньше за коробку =))) На отсутствие формальных барьеров и легкость в общении обратил внимание Дмитрий Симонов, обозреватель «Делового журнала»: «Организаторы пресс-конференции приятно удивляют своей «близостью к народу». Чуть не стала «счастливым» обладателем квартиры здесь. Поискала информацию в интернете, изучила проектные декларации на официальном сайте. Сроки СТОЛЬКО раз уже переносили. Получается, что только первый дом сдали вовремя, второй и третий на пару месяцев затянули.  Для меня это значит, что легко можно найти ответы на все возникающие вопросы – будь-то организация блиц-интервью, получение дополнительной информации по теме мероприятия или решение любых других технических вопросов».

Вскоре агентство будет готово поделиться информацией о стартовавшей в марте телевизионной кампании, а также о новых ярких креативных BTL- и PR-проектах, готовящихся к запуску в рамках интегрированной кампании FORTIS.
Дополнительная информация

FORTIS – международная финансовая группа, предоставляющая банковские и страховые услуги. Компания предлагает своим индивидуальным и корпоративным клиентам широкий ассортимент финансовых продуктов, доступных через собственные каналы продаж и посредников.

С капитализацией в 42 млрд евро (31.12.2006) FORTIS входит в список 20 крупнейших финансовых организаций Европы.
Солидный опыт работы FORTIS на рынке финансовых услуг, офисы компаний в 50 странах мира, 60 000 профессиональных и преданных делу сотрудников позволяют FORTIS сочетать сильную позицию на мировом рынке и знание местных особенностей для предоставления клиентам оптимальной поддержки. Более подробную информацию о компании можно найти на
www.fortis.com.

«Фортис Страхование Жизни Украина» (ранее известная как «Эталон Жизни») была создана 21 марта 2003 года и осуществляет свою деятельность в сфере страхования жизни. Уставной капитал компании составляет 12 млн грн., объем страховых платежей за 9 месяцев 2006 года – 13,2 млн грн. (2,08 млн евро).

«Фортис Страхование Жизни Украина» является членом Лиги страховых организаций Украины. Представительства «Фортис Страхование Жизни Украина» работают в 26 регионах Украины – во всех областных центрах, а также в АР Крым и в г. Севастополе.

На сегодня в «Фортис Страхование Жизни Украина» разработаны и действуют 9 программ страхования для индивидуальных и корпоративных клиентов. Дополнительная информация: www.fortis.ua.

Рекламное агентство "TABASCO" – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу. Они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач. Агентство построено по принципу полного цикла и включает отделы "Client service", "Creative", "PR", "BTL&event омск", "Media", "Production". Девиз агентства – Creating Marketing Solutions.

Факты: 1999 - Агентство начало работу в Украине как Adventa Lowe Lintas & Partners. 2000-2001 – стремительный рост из новичка до ТОП-3 агентства на рынке. 2003 – разделение на два различных агентства – Adventa Communications и Lowe & Partners. 2003-2006 – Adventa всегда находится среди ТОП 5 агентств на рынке Украины в рейтинге креативности. 2006 осень – перезапуск агентства с новым именем TABASCO и интегрированным подходом.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ