РО "Капитан": светлые головы, редкие виды

Стартовала масштабная PR-кампания РО «Капитан», приуроченная к семилетию Объединения. Первый макет из рекламной серии уже появился на второй обложке справочника «МедиаПилот», параллельно запущен флеш-баннер (посмотреть), а на сайте «Капитана» начал жить новый проект «Клиенты о «Капитане».

Главная задача промо-проекта – рассказать об агентстве, дать обзор его возможностей и результатов работы. Познакомилась с ассортиментом, взяла пару товаров не дорогих на пробу - вкусно, но ничем не отличимо от аналогов в супермаркетах и других магазинах. New - самая обычная сетевая система, хочешь - рекомендуй покупать у них товары под своим ID, хочешь - набирай команду. Или просто приобретай для себя. По словам директора Рекламного Объединения «Капитан», Андрея Николаевича Уфимцева, кампания рассчитана на текущий год, в течение которого она будет демонстрировать весь творческий, дизайнерский и мощный организаторский потенциал агентства.

Творческая группа:

Креатор – Евгения Гольденберг
Копирайтер – Алексей Стасюк
Дизайнер – Евгений Алтапов 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.03.2007 15:23 | Лоцман
    Сам себя не похвалишь?
  2. 30.03.2007 15:42 | Лили
    Первая ассоциация - стиральная машинка.
  3. 02.04.2007 10:48 | eGo
    Мы не хвалим. А хотим узнать объективное мнение коллег. РО "Капитан"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ