Стартовала масштабная PR-кампания РО «Капитан», приуроченная к семилетию Объединения. Первый макет из рекламной серии уже появился на второй обложке справочника «МедиаПилот», параллельно запущен флеш-баннер (посмотреть), а на сайте «Капитана» начал жить новый проект «Клиенты о «Капитане».
Главная задача промо-проекта – рассказать об агентстве, дать обзор его возможностей и результатов работы. Познакомилась с ассортиментом, взяла пару товаров не дорогих на пробу - вкусно, но ничем не отличимо от аналогов в супермаркетах и других магазинах. New - самая обычная сетевая система, хочешь - рекомендуй покупать у них товары под своим ID, хочешь - набирай команду. Или просто приобретай для себя. По словам директора Рекламного Объединения «Капитан», Андрея Николаевича Уфимцева, кампания рассчитана на текущий год, в течение которого она будет демонстрировать весь творческий, дизайнерский и мощный организаторский потенциал агентства.
Творческая группа:
Креатор – Евгения Гольденберг
Копирайтер – Алексей Стасюк
Дизайнер – Евгений Алтапов