ВТБ запустил имиджевую кампанию под слоганом "Расширяя горизонты"
Рекламное агентство "Рост Медиа" разработало федеральную рекламную кампанию банка "ВТБ", которая пройдет в России с 22 марта по 15 апреля.
Цель кампании, включающей в себя прессу, печатную и тв-рекламу - создать позитивное восприятие ВТБ, его деятельности, стратегии и перспектив.
Первая кампания в поддержку ребрендинга была запущена в ноябре 2006 года, тогда банк представил свой новый образ на рынках России, СНГ и Европы. Ну и конечно же тебя будут прокачивать на привлечение команды, типа не нужны вложения/обязательные покупки (НУЖНЫ! ПРИМЕРНО НА 8500р/мес, ЧТО БЫ ОСТАТЬСЯ В СИСТЕМЕ!) Однозначно не все для себя на эту сумму за 1 месяц берут порошка, батончиков, мармеладок, протеина и т.д. Ассортимент у них так себе, что бы такую сумму тратить.
Тв-ролик транслируется на каналах: Первый канал, Россия, НТВ, НТВ+, РТР-спорт, СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, Домашний.
Творческая группа:
Над проектом работали:
ЗАО РОСТ МЕДИА
Автор идеи Сергей Стырикович
Креативный директор Андрей Мудров
Арт-директора Андрей Мудров (ТВ), Сергей Стырикович (print, outdoor), Варвара Михайлова (print,outdoor)
Ролик мне показался достаточно стандартным, принты порадовали, есть в них основательность, надежность какая-то.
30.03.2007 15:32 | Дизайнер
А что хорошего в принтах-то? Обычные картинки из фотобанка, стандартные фразы, раз, два и готов плакат.
31.03.2007 02:35 | Фея
И ролик стандартный до оскомины (на Газпром похож: мы помогаем, бла-бла-бла), и принты. Все очень масштабно, помпезно, холодно и бессмысленно. Непонятно, имеет этот банк отношение к рядовым гражданам или он рассчитан исключительно на бизнес.