ВТБ запустил имиджевую кампанию под слоганом "Расширяя горизонты"

Рекламное агентство "Рост Медиа" разработало федеральную рекламную кампанию банка "ВТБ", которая пройдет в России с 22 марта по 15 апреля.

Цель кампании, включающей в себя прессу, печатную и тв-рекламу - создать позитивное восприятие ВТБ, его деятельности, стратегии и перспектив.

Первая кампания в поддержку ребрендинга была запущена в ноябре 2006 года, тогда банк представил свой новый образ на рынках России, СНГ и Европы. Ну и конечно же тебя будут прокачивать на привлечение команды, типа не нужны вложения/обязательные покупки (НУЖНЫ! ПРИМЕРНО НА 8500р/мес, ЧТО БЫ ОСТАТЬСЯ В СИСТЕМЕ!) Однозначно не все для себя на эту сумму за 1 месяц берут порошка, батончиков, мармеладок, протеина и т.д. Ассортимент у них так себе, что бы такую сумму тратить.

Тв-ролик транслируется на каналах: Первый канал, Россия, НТВ, НТВ+, РТР-спорт, СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, Домашний.

Творческая группа:

Над проектом работали:
ЗАО РОСТ МЕДИА
Автор идеи Сергей Стырикович
Креативный директор Андрей Мудров
Арт-директора Андрей Мудров (ТВ), Сергей Стырикович (print, outdoor), Варвара Михайлова (print,outdoor)

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.03.2007 15:22 | КОТ
    Ролик мне показался достаточно стандартным, принты порадовали, есть в них основательность, надежность какая-то.
  2. 30.03.2007 15:32 | Дизайнер
    А что хорошего в принтах-то? Обычные картинки из фотобанка, стандартные фразы, раз, два и готов плакат.
  3. 31.03.2007 02:35 | Фея
    И ролик стандартный до оскомины (на Газпром похож: мы помогаем, бла-бла-бла), и принты. Все очень масштабно, помпезно, холодно и бессмысленно. Непонятно, имеет этот банк отношение к рядовым гражданам или он рассчитан исключительно на бизнес.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ