"Мелехов и Филюрин" в поисках "Истины"

Осенью прошлого года компания "Флагман-инвест" вывела на рынок новую марку водки - "Истина" в ценовом диапазоне 95-100 рублей за 0,5 л.

Новая водка разливается на ГПК "Ладога" в стандартные бутылки емкостью 0,25, 0,5 и 1 л. Спирт Люкс.

География - Красноярск и Красноярский край

Концепция позиционирования, оформление бутылки и творческая стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций были разработаны в московском офисе РГ "Мелехов и Филюрин".

Марка "Истина" предназначена для тех, кто понимает, что главное в водке - качество, и не хочет переплачивать за "позолоченную" бутылку и новомодные улучшители вкуса. Зачем платить больше, если знаешь Истину?

Основная идея оформления бутылки и кампании по запуску марки отталкивалась от факта, что человек всегда находится в поисках Истины. Так давайте поможем ему! С этой целью был разработан логотип "Истина" в виде штампа. Теперь легко "проштамповывать" все, что потребитель считает для себя Истиной.

Первым был "проштампован" (при оформлении этикетки) сам продукт - истинная русская водка.

Истиной являются и множество классических фраз (часто с юмористическим оттенком) об истине и водке, образующих фон этикетки. Например:
- Истина не требует доказательств. Она требует закуски
- Любовь с первого взгляда приходит после второй бутылки
Этикетка для новой водки создавалась под стандартную бутылку предприятия-производителя. Цвета - синий и серебро. На колпачке надпись "Открой ИСТИНУ!" со стрелкой.

Чтобы заинтриговать потребителей и направить их в магазины на поиски ИСТИНЫ, стратегия кампании по "запуску" марки включала следующие этапы:

1. Тизерная реклама на местах продаж в виде POS-материалов с объявлением "Здесь будет установлена ИСТИНА!".

2. Партизанская расклейка объявлений, листовок и стикеров вокруг точек продаж с сообщением "ИСТИНА где-то рядом!" в форме логотипа торговой марки.

3. Рекламная кампания в прессе с сообщением "Зачем платить больше, если знаешь ИСТИНУ?" и слоганом "ИСТИНА - в цене!" Втюхивают комбикорм себестоимость которого 70 рублей за три тыщи)

4. POS-материалы на местах продаж: стикеры на дверях магазинов "ИСТИНА - внутри!", напольные указатели "Путь к ИСТИНЕ", стикеры и шелфтокеры "ИСТИНА - в цене!"

По словам директора "Флагман-Инвест" Олега Артюхова объем продаж в г. Красноярске за первые 2 месяца составил около 1000 дал в месяц (20 тысяч бутылок 0,5л.). Приведенный объем продаж - средняя величина для данного ценового сегмента - является хорошим показателем для только что появившейся марки.

Состав творческой группы

РА "Мелехов и Филюрин" Москва
Идея: Сергей Золочевский
Дизайнеры: Сергей Золочевский, Елена Трефилова, Андрей Меркулов
Менеджер проекта: Наталья Томчук

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.03.2007 15:24 | КОТ
    Название удачное, запоминается.
  2. 30.03.2007 15:29 | Дизайнер
    Дешево как-то смотрится дизайн бутылки
  3. 30.03.2007 16:52 | Кто-то
    — —
  4. 30.03.2007 17:01 | Сухомлинов Юрий
    Совсем не ощущается какой-то истинности в слове "ИСТИНА", зачем-то везде набранного прописными буквами, а на бутылыке вообще из очень потрепанного жизнью (или дизайнером) шрифта. Оттиск старого штампа выглядит совсем иначе, вы попробуйте! Ко всему прочему, фраза "Истина - в цене" — пишется через тире, а не через дефис. Также есть ошибки в оформлении рекламного текста на плакате. И это работа профессионалов?
  5. 30.03.2007 17:16 | Кучин
    Истина в ВИНЕ!!!
  6. 30.03.2007 17:58 | Не ЦА
    Мрачноватая бутылочка
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ