"Ogilvy Украина" и "ТАС Банк" создали то, чего не хватало

19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає» (Деньги на то, чего не хватает), созданная рекламным агентством Ogilvy. Деньги на то, чего не хватает, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.

Два телевизионных ролика, наружная реклама, печатные материалы и Интернет-баннеры, разработанные Ogilvy, передают эту идею с помощью отсутствующих объектов – продуктов в отсутствующем холодильнике, водителя за рулем отсутствующего автомобиля, свадьбы с отсутствующим кольцом и букетом.

ТАС Банк – новый бренд Финансовой группы ТАС в сегменте ритейл-банкинг, специализируется на предоставлении банковских услуг частным лицам. ТАС Банк открыт для всех – в отличие от других банков, ТАС также предоставляет услуги людям, чей доход невысок.  Сами Ньющицы когда спрашиваю у них это, говорят скоро уберут не беспокойся), блин к слову о последних, это напрочь отбитые люди, одно время пытался как то мозги вправить знакомой, но потом плюнул на это дело... Сейчас придерживаюсь позиции, что дебилов надо наказывать рублём, вот и всё.

Используя подход 360 Degree Brand Stewardship™ – построение и сопровождение брендов на 360 градусов, Ogilvy создали бренд ТАС Банк «с нуля»: разработали философию, стратегию и визуальный стиль бренда, концепцию всех элементов интерьера и экстерьера отделений банка, материалы для коммуникации с потребителем, а также сайт банка.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.03.2007 13:16 | КОТ
    Отличная кампания: видео и принты, здорово!
  2. 29.03.2007 13:31 | Лили
    Прикольно, с юмором и идея хорошо читается.
  3. 29.03.2007 13:46 | Татьяна Оленева
    все просто, очень хорошо воспринимается, запоминается, поработали хорошо:)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ