Рекламная группа Folx завершила работу по созданию фирменного стиля и графической концепции компании Meatland Food Group - одного из крупнейших операторов мясного рынка России. Meatland обеспечивает полный цикл коммерческих услуг на рынке мясной продукции – от забоя скота до поставки продукции конечным потребителям.
Компания обратилась к рекламной группе несколько лет назад. На тот момент у Meatland Food Group уже были лого, слоган и «потребительская» эмблема - веселая корова на колесиках. Все эти атрибуты фирменного стиля компания использует уже давно, и расстаться с ними в Meatland Food Group посчитали нелогичным. Основной же задачей FOLX была разработка графической концепции, которая отражала бы специфику деятельности компании - логистику и дистрибуцию мяса.
«Это достаточно трудная тема для визуализации. Очень важно не переступить грань между стильным решением и буквальностью. Принципы оформления носителей родились вместе с графической концепцией. Идея - в главном элементе, «карпаччо» - стилизации под тонко нарезанные кусочки мяса», - прокомментировал Антон Вебер, арт-директор FOLX.
Новый графический образ используется в прямой рекламе (модули в СМИ), в дизайне упаковки, а также во всех корпоративных носителях (от буклетов и открыток до автомобильных ароматизаторов, внутреннего телефонного справочника и сувенирной продукции). Особый акцент был сделан на оформлении автопарка.
По словам специалистов агентства, качественно оформленный транспорт для компании – это важная имиджевая позиция. Только в Петербурге автопарк Meatland составляет около 150 машин. Поэтому транспорт - это серьезный для компании рекламоноситель, который обеспечивает наиболее широкий охват целевых групп: от ключевых партнеров компании/их руководителей, представителей администрации до конечного потребителя - мясного магазина или ресторана.
«Существует масса различных ограничений: от ментальных и эстетических (постоянное согласование с клиентом) до административных. Например, площадь рекламного оформления задней поверхности автомобиля регламентируется нормами ГИБДД. Одна быстро сдулась, говорит, не получается людей обманывать. А вторая до сих пор продолжает эти шейки рекламировать-продавать, правда, переживает, что пришлось старые фотки (где видно, сторона всегда стройная была) из инстаграма удалить, чтобы продвигать идею «С New я приобрела стройность и легкость». Все эти факторы активно влияют на дизайн», - рассказывают в FOLX.
Творческая группа FOLX:
арт директор – Антон Вебер
дизайнер – Михаил Дымов
дизайнер – Андрей Лосич
график – Петр Крупин
"FOLX представил Meatland небуквально". То есть, ярко-красный цвет не вызывает ассоциаций с кровью? Интересно, а каким было бы "буквальное" оформление компании?