Гонки на "Ниве" в новом ролике Pepsi Max от BBDO Moscow

Компания PepsiCo и агентство BBDO Moscow запустили национальную рекламную кампанию для нового продукта Pepsi Max.

Pepsi Max – пепси-кола без содержания сахара, позиционируется как напиток для мужчин в возрасте 20—30 лет. Принадлежность к мужской аудитории будет подчеркивать и дизайн в черно-синей гамме.

Агентство BBDO Moscow разработало креатив для рекламного ролика "Racing " по лончу продукта на российском рынке под слоганом "А где твой максимум?". Примечательно, креативным директором выступил лично Игорь Лутц.

Компания PepsiCo выводит на российский рынок новый бренд Pepsi Max — пепси-колу без содержания сахара. В отличие от Pepsi Light, ориентированной на женщин, следящих за фигурой, Pepsi Max позиционируется как напиток для мужчин. Участники рынка считают, что в случае неудачи PepsiCo хотя бы получит возможность протестировать российский рынок, а в случае успеха перехватит инициативу у Coca-Cola, не спешащей выводить на российский рынок свой аналог — Cola Zero, сообщает РБК Daily.

Помимо России Pepsi Max продается и на других рынках. А в некоторых европейских странах и в Австралии продажи Max выше продаж традиционной Pepsi. В российском офисе PepsiCo отмечают, что «новый запуск призван поддержать последние потребительские тенденции, появляющиеся на российском рынке».

Участники рынка безалкогольных напитков по-разному оценивают своевременность вывода Pepsi Max на рынок. Директор по маркетингу компании «Мегапак» (разливает газированные напитки для PepsiCo по контракту) Дмитрий Ченцов сомневается, что в России уже успела сложиться аудитория молодых мужчин, всерьез озабоченных проблемами здорового питания и делающих сознательный выбор в пользу некалорийных и несладких напитков. «Возможно, PepsiCo провела исследования, которые показали, что такая категория неудовлетворенных потребителей существует», — предполагает г-н Ченцов.

В то же время генеральный директор исследовательской компании «Бизнес Аналитика» Андрей Стерлин считает такие сомнения искусственными: «Российские потребители — одни из самых продвинутых, они любят экспериментировать, что видно по количеству запусков новых продуктов на рынке». Г-н Стерлин не сомневается в том, что новый продукт найдет своих потребителей: «Тенденция к переходу на менее вредные продукты или на продукты, позиционирующиеся как менее вредные, сложилась на российском рынке уже несколько лет назад, и она все более усиливается». По словам г-на Стерлина, несмотря на то что темпы роста категории сладких газированных напитков замедлились до 6—7% в год, диетические версии этих напитков растут более быстрыми темпами.

Запуск Pepsi Max в России даст компании возможность протестировать рынок и перехватить инициативу у Coca-Cola, не спешащей пока выводить в России свой аналог — Cola Zero, считает директор по стратегическому маркетингу компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. «Этот эксперимент не обойдется компании слишком дорого: затраты сведутся к разработке дизайна и нового позиционирования, а технологический цикл останется таким же», — полагает он.

По словам президента подразделения The Coca-Cola Company в России, на Украине и в Белоруссии Клайда Таггла, в ближайшее время вывод на российский рынок аналога Pepsi Max — Coca-Cola Zero — не планируется. «На российском рынке пока не в полной мере реализован потенциал категории Light, поэтому логичнее использовать его, прежде чем выводить новые категории», — заявил он. Также было) пока в кругу близких друзей бизнесменка такая не появилась) пришлось проштудировать тему Я в соцсетях удаляю тех, кто вступает в ряды этих new и им подобных. Они превращаются в неадекватных, ленту превращают в помойку Стоит задуматься о выборе друзей. Тем не менее Coca-Cola также намерена заинтересовать мужскую аудиторию некалорийными напитками: в этом месяце планируется кампания по перепозиционированию Cola Light — теперь в рекламных сообщениях будет подчеркиваться, что этот напиток рассчитан не только на женщин, но и на мужчин.

Творческая группа:

Клиент: Pepsi
Вице президент по маркетингу - Сергей Степанов
Маркетинг менеджер - Денис Михальский
Брэнд менеджер - Валентина Равина

Агентство: BBDO
Креативный директор: Игорь Лутц
стратег: Наталья Чуич
Арт-директор: Андрей Мусин
Копирайтер: Нина Бархатова
Эккаунт -менеджер: Света Моругова
Продюсер агентства: Ира Дари

Продакшен: Ball park
Продюсер (продакшн-хауса) : Лена Конкина
Режиссер: Richard D'Alessio
Композитор: Animal music

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.03.2007 13:33 | КОТ
    Так и не понял о чем ролик.
  2. 29.03.2007 16:36 | Алексей Радкевич
    Про приемущества Нивы над ЖИПОМ.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ