«Anno Domini design group» создало марку эксклюзивной мебели

Anno Domini design group разработала новую торговую марку эксклюзивной мебели - «Natif». В рамках проекта было создано имя марки «NATIF», разработана ее философия «Салон мебели для дома» и визуальная коммуникация, включающая логотип, полный фирменный стиль, дизайн торговых пространств, рекламные материалы и дизайн выставочного пространства.

По замыслу исполнителей торговая марка должна вызывать у людей ощущение дорогого, качественного продукта и вызывать ощущение домашнего уюта, которые неотделимы от понятия «домашняя мебель», "уютный диван", "хорошие шкафы купе".

Работа получила высокую оценку со стороны заказчика и визуальная концепция уже получила реализацию, как при оформлении салонов компании, так и для профильной выставки кемерово .

Стоит заметить, что создание марки стал только первым этапом сотрудничества «Anno Domini design group» и Natif – в настоящее время идет активная работа по подготовке ко второму этапу работы – активному продвижению марки на российском рынке. Молодой человек, вероятно в силу ограниченности интеллекта даже не понимаете, что в данный момент, являясь публичной личностью, вы делаете официальное публичное заявление, порочащее имя коммерческой(легальной) организации. Порочащее товарную линейку(легальную, сертифицированную в 18 странах). Тем самым наносите коммерческий вред компании.

Творческая группа:

Креативный директор – Павел Шубов
3D-визуализация – Дмитрий Кожевников
Координатор проекта – Татьяна Станкевич

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 29.03.2007 13:35 | Дизайнер
    Эксклюзивность обозначили исключительно красным цветом? И что это за ужасная обводка в логотипе?
  2. Врядли они таким образом выразили домашний уют, но то, что дорого и качественно - показано достаточно хорошо. Опять красный...
  3. 29.03.2007 14:27 | Алексей Радкевич
    Плохо читается буква T в логотипе, можно и "натиф" и "насиф" прочитать.
  4. 29.03.2007 21:02 | Алексей
    Все здорово! Обводочку только уберите :) (ИМХО)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ