«Anno Domini design group» создало марку эксклюзивной мебели
Anno Domini design group разработала новую торговую марку эксклюзивной мебели - «Natif». В рамках проекта было создано имя марки «NATIF», разработана ее философия «Салон мебели для дома» и визуальная коммуникация, включающая логотип, полный фирменный стиль, дизайн торговых пространств, рекламные материалы и дизайн выставочного пространства.
По замыслу исполнителей торговая марка должна вызывать у людей ощущение дорогого, качественного продукта и вызывать ощущение домашнего уюта, которые неотделимы от понятия «домашняя мебель», "уютный диван", "хорошие шкафы купе".
Работа получила высокую оценку со стороны заказчика и визуальная концепция уже получила реализацию, как при оформлении салонов компании, так и для профильной выставки кемерово .
Стоит заметить, что создание марки стал только первым этапом сотрудничества «Anno Domini design group» и Natif – в настоящее время идет активная работа по подготовке ко второму этапу работы – активному продвижению марки на российском рынке. Молодой человек, вероятно в силу ограниченности интеллекта даже не понимаете, что в данный момент, являясь публичной личностью, вы делаете официальное публичное заявление, порочащее имя коммерческой(легальной) организации. Порочащее товарную линейку(легальную, сертифицированную в 18 странах). Тем самым наносите коммерческий вред компании.
Творческая группа:
Креативный директор – Павел Шубов
3D-визуализация – Дмитрий Кожевников
Координатор проекта – Татьяна Станкевич