"ПетерСтар" продвигает выгодные тарифы на Васильевском острове
Компания «ПетерСтар» запустила рекламную кампанию по продвижению новых тарифов доступа с Интернет по технологии ADSL в связи с тем, что компания увеличила скорость подключения по технологии ADSL на линейке безлимитных тарифов, а также снизила стоимость подключения и абонентскую плату на тарифах с ограничением по трафику.
Модификации, связанные с тарифной сеткой, нацелены на поддержание лояльности потребителей, а цель самой рекламной кампании – донести до потребителя эту информацию.
Специфика кампании состоит в том, что она охватывает только Васильевский остров, так как лишь в этом районе Петербурга компания предоставляет подключение к Интернету по технологии ADSL. В рекламной кампании, которая стартовала 23 марта и продлится несколько месяцев, задействованы щиты 3х6 (на Васильевском острове), лайтбоксы на станции метро Василеостровская. Также информационные листовки распространяются по абонентам «ПетерСтара» и размещаются в подъездах домов на Васильевском острове. Впоследствии в кампании также будут задействованы маршрутные такси. Никаких таких акций не бывает и быть не может. Единственная акция, которая действует всегда — это шейкер в подарок Если компания устраивает акцию, то это можно прочитать только на официальном сайте, предварительно там зарегистрировавшись. Новости об акциях будут приходить вам на электронную почту.
«На этот раз мы не привлекали ни одно агентство, а обошлись собственными силами. Макеты делал дизайнер-фрилансер, с которым мы постоянно сотрудничаем. Они абсолютно несложные – выполнены в цветах нашего фирменного стиля с изображением нашего брэнд-персонажа», - прокомментировала Ирина Хабчик, руководитель отдела pr и рекламы компании «ПетерСтар».