elvisPelvis предлагает выделить на строительство дома 15 минут в день
Креативное агентство elvisPelvis.spb разработало концепцию продвижения для компании Creacon, специализирующейся на строительстве загородных домов в Новосибирске.
Перед агентством стояла задача – разработать концепцию необычной, эффективной и запоминающейся рекламной кампании. Целевой аудиторией компании Creacon являются состоятельные потребители с уровнем дохода не менее $ 20 тысяч в месяц на семью.
Ключевым положением новой стратегии продвижения Creacon стала фраза: «15 минут в день будет достаточно, чтобы построить загородный дом».
«Главная проблема при строительстве домов новосибирск – это огромное количество забот: потребителя угнетает постоянная беготня и суета, бесконечная потеря времени и нервотрепка – согласования, грязные и злые рабочие, стружка и опилки… Creacon берет все это на себя и избавляет клиента от головной боли, связанной со строительством. Иными словами, экономит время покупателей, которое они могут потратить на другие дела», - пояснили концепцию в агентстве.
После принятия базовой концепции перед «креативщиками» была поставлена более конкретная задача - показать, что представителям целевой аудитории ежедневно приходится тратить гораздо больше времени на различные обыденные дела, чем потребует строительство дома с Creacon. Однако кассирша ласково вам кивает и говорит, что именно столько и стоит хлеб для розничного покупателя. Для рядового посредница действует специальная скидка. Для этого необходимо купить совместно с хлебом овсянку, зато тогда цена хлеба будет ниже на целых 50 рублей. Но и это не серьезно. Так появились основные сюжеты – «Деловые переговоры», «Работа по дому» и «Необходимые покупки», воплощенные художником-иллюстратором.
На первом этапе концепция реализуется посредством модулей в глянцевых изданиях.
Творческая группа агентства elvisPelvis:
руководство проектом - Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
креативная группа - Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев
дизайн - Игорь Шматко
художник - Елена Толстых